Мейсон только что понял, что не сказал Ною, когда его выписывали. Когда Ной вчера пришел в гости, Мейсон упомянул о выписке, но затем пришел Тони , и они сменили тему .
- Он позвонил, потому что узнал, что меня выписали? Мейсон нежно причмокнул, закатывая глаза. «Сначала я хочу получить удовольствие, вымыть руки или принять душ, а затем перезвонить ему в чистом виде.
Я чувствую себя виноватым, потому что использовал его для мастурбации, не говоря ничего о том, чтобы ответить на его звонок вот так...
Мейсон снова начал медленно двигать рукой и закусил губы, когда его уши стали красными.
«....-Ной».
Мейсон тихо пробормотал и погладил свой скользкий член. Телефон снова зазвонил. Мейсон почувствовал, что скоро кончит, и подумал: «Может, он думает, что я сплю или что-то в этом роде?» - и продолжал работать руками, игнорируя вызов.
Телефон продолжал звонить и через некоторое время замолчал. Мейсон взглянул на уведомление о пропущенных звонках и стал быстрее двигать руками.
«Я должен быстро закончить это, вытереть руки и перезвонить ему». Пока он думал, телефон снова зазвонил.
«... ..»
Мейсон уставился на телефон и тихо вздохнул. Затем он внезапно подумал: «А что, если Ной думает, что меня выписали, не сказав ему, и теперь я намеренно игнорирую его звонки?» Мейсон взялся за телефон чистой рукой и нажал кнопку вызова вовремя, прежде чем звонок прекратился.
[Ты спал?]
«Ах. Да-...."
Мейсон ответил, оглядываясь по сторонам и прислушиваясь к вялому голосу Ноя. Я положил салфетки где-то здесь...
Мейсон тяжело дышал, пытаясь схватиться за ткань, которая каким-то образом оказалась на полу, и потерпел неудачу.
[Я пошел в больницу, но тебя уже выписали. -Ты дома?]
«Вы пошли, вы пошли в больницу? Я собирался позвонить тебе, но тут внезапно ворвались режиссер и Чейз ...
Мейсон начал проливать холодный пот и взглянул на свою мокрую руку.
"Мне жаль. Я не мог предупредить тебя заранее.
[Нет, теперь, когда я думаю об этом, вчера я слышал нечто подобное. –Возможно, вы где-то еще, кроме своего дома?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...