Со скоростью, от которой у меня пробежал холодок, и причудливым заносом, он сумел отвлечь всех репортеров и припарковал машину в каком-то заброшенном месте. Он вздохнул, как будто был обезвожен, и сказал Мэйсону что-то шокирующее.
"Что ты говоришь ... Ты шутишь, да?"- снова спросил Мейсон с потрясенным лицом. Что ты мне только что сказал? - спросил Мейсон, как будто хотел, чтобы он не расслышал, но Тони не волновало его отчаяние, и он повторил то, что только что сказал.
«Ты собираешься пойти и сняться в драме. –Ты запомнил строки? »
Запомните их быстро. Во время макияжа это сложно увидеть. - Он дал Мэйсону сценарий и бросился на него. Мейсон автоматически посмотрел на сценарий и сразу посмотрел на него.
«Что, какой фильм, какая игра вдруг? Разве я только что не сказал тебе, что уйду? "
«Даже если вы бросаете курить, вам нужно делать свой график! Ты серьезно собираешься позволить им уволить тебя? Даже если у тебя нет памяти ... О нет, время ».
Тони даже не очень хорошо объяснил Мэйсону. Он просто заставил его выйти из машины. Он вытащил Мэйсона из машины, но все же отступил.
«Подожди, подожди, Тони. Жди."
Этот тучный мужчина средних лет без мускулов, если бы это было мое тело, я бы просто оттолкнул его, но что не так с этим телом? Каждый раз, когда он использовал свою силу, его просто тащили. Если я попытаюсь бросить кого-нибудь, как обычно, я думаю, что сломаю себе запястья.
«Подожди, а? Какая актерская игра? Я не могу сделать это так внезапно. Подумай еще раз ... »
Мэйсона тащили, и он пытался убедить Тони. Это то, что чувствовал Аарон, когда я вошел в бункер Альты? По крайней мере, я его ни о чем не просил. Я просто сказал ему оставаться у двери.
Игра перед камерой. Я не думал, что будет что-то более абсурдное, чем просыпаться в другом теле, но теперь я думаю, что мне нужно изменить эту мысль за шесть часов.
Тони, казалось, не волновало, что Хейли потерял память, но это было не то же самое только потому, что лицо было таким же. - Если бы это был настоящий пациент с амнезией, что ж, он мог бы вернуть свою память, стоя перед камерой и действуя естественно, но не я. Я всегда был занят своей жизнью, поэтому даже не смотрел настоящих драм. Я никак не могу это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...