Глава 12-4 .

1K 139 3
                                    

«......»

Мейсон держал чашку кофе и проходил мимо магазина электроники, когда он остановился, чтобы посмотреть на экран телевизора внутри и что-то проиграть. Затем повернул голову и продолжил идти по улице.

Прогуливаясь по улице, он чувствовал странные взгляды людей, которые следили за ним, куда бы он ни пошел, чего он не чувствовал до прошлой недели.

Падал он или падал, но Хейли всегда находился под пристальным вниманием других людей. Когда-то было время, когда он был всемирно известным, но потом, когда он уже не был популярен, ему все же удавалось снимать драмы или фильмы, просто чтобы показать свое лицо. И много ли неприятностей он навлек? Конечно, знал, и тем, кто жил в Беверли-Хиллз, было трудно его не знать.

И поэтому, куда бы он ни пошел, за ним все еще наблюдали некоторые взгляды, не только потому, что он был знаменитостью, но также из-за неприязни, ненависти и раздражения. Иногда люди, похожие на геев, смотрели на него с интересом, но большая часть гей-сообщества ненавидела Хейли.

Люди всегда не скрывали своих неприятностей, и Мейсон принимал их спокойно. А как насчет пристальных взглядов?

Когда он пошел на войну, все тоже так смотрели друг на друга. Даже пули летали взад и вперед, и обмен взглядами был только нежным и теплым. А Мейсон был из тех, кто не обращает внимания на взгляды других людей. Он был бесчувственным и равнодушным человеком.

Но даже его начали беспокоить взгляды, которые он получал в эти дни. Ну, может быть, не так сильно, но то, как люди смотрели на него, определенно изменилось.

Произошло это после выхода в эфир драмы «Подсказка», которую он снимал месяц назад. Тони принес попкорн и пиццу, чтобы они могли вместе посмотреть драму, но большую часть он не мог смотреть, потому что задремал после тренировки.

Мейсон просто волновался: '' Когда это тело станет здоровым, что, если здоровье - это то, с чем вы родились, а тело Хейли никогда не станет здоровым, я должен жить вечно в теле, которое чувствует, что оно умирает после работы  ? »

Он задремал, но проснулся, услышав громкие хлопки Тони.

Тони плакал и бормотал: «Боже, спасибо. Спасибо!" Он двигал руками странным образом, который не походил ни на молитву, ни на хвалу.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя