Глава 12-3 .

1K 130 2
                                    

Телеканал DBS транслировал программу «Изнутри», в которой обычно транслировались новости и скандалы вокруг голливудских звезд. Их первая история на этой неделе была о новом фильме Вика Проктера.

Ведущая шоу в красивом красном платье махнула руками и сказала.

«Ух ты, что сделал Вик Проктер, чтобы новости о его новом фильме вышли сегодня в эфир в первую очередь, а не скандалы вокруг голливудских сук?

–Что это, Дэнни? Неужели эта история настолько удивительна и провокационна, что должна быть первой в очереди? »

Человек по имени Дэнни гордо кивнул.

"Действительно. Это очень шокирующая новость. Сначала послушай. Он слегка прикрыл губы, как бы шепча, и сказал.

«Первое Вик Проктер, он заставил Мелису плакать».

"Кого-? «Мелису Эйн»? Боже мой, он заставил плакать кого-то, кто сейчас действительно крут? Почему?"

«Это... не удивляйтесь. Ух ты. Это из-за Хейли.

Он сказал это, как будто это не удивительно, и ведущий посмотрел на его ясность.

"Как? Хейли? Вы говорите о том Хейли?

«Да, Хейли».

«Я не могу в это поверить», - продолжил Дэнни.

«Все знают, как недавно Вик снимал кино? Чейз Миллер - главный герой, а Мелиса Эйн - актриса второго плана. Так что все ожидали еще одного большого успеха ».

«А кто бы не стал? Я имею в виду, что с Виком и Чейзом может быть несколько вопросительных знаков, но есть еще и подающий надежды новичок, Мелиса! »

«Да, да. Верно." Он замахал обеими руками, чтобы успокоить ее.

«Все ожидали фантастической тройной игры, но, к сожалению, Мелиса выбыла из фильма. Она объявила, что отныне она даже не хочет слышать имя режиссера Вика ».

«Боже мой, почему она это сделала? Наверное, это был отличный шанс стать главной актрисой. Исключение из фильма Вика, который гарантированно стал хитом и обладал кинематографической ценностью ... "

«Этого бы не случилось, если бы это не было чем-то большим, верно?» - ответил Дэнни на ее вопрос секретным тоном.

«Собственно, на съемочной площадке ходили слухи, что она не бросила сьемки, а была уволена! –Как я уже сказал, режиссер заставил Мелису плакать ».

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя