«Что, он...?»
Пробормотала Эшли. Помимо жуткого актерского мастерства, которым не может обладать Хейли, этот взгляд казался ей чем-то вроде того, что она видела раньше ...
Щелк. Прежде чем Эшли смогла сообразить, где она видела этот взгляд, экран, показывающий проливной темный дождь с торжественной музыкой, был выключен.
"Какого? –Я смотрела это! »
Это была важная сцена! Эшли закричала, встала и посмотрела на мужчину позади нее, который щелкнул пультом дистанционного управления. Мужчина смотрел на нее с неприязнью.
«Не пора ли сейчас посмотреть телешоу?»
«Тогда что нам делать? Должны ли мы пойти и сдаться Zii? »- холодно спросила Эшли, и мужчина, Аарон, нахмурился.
«Так, наверное, лучше, правда? Если Zii найдет нас первым, просто выстрелить в голову будет недостаточно.
«Заткнись, Эшли».
«Тогда зачем ты убил Мэйсона, идиот!»
Она сказала это обиженно, и Аарон, закусив губы, громко закричал:
«Бля!»
«Потому что этот сукин сын пытался застрелить Альту!»
Аарон признал, что поступил безумно. Стрельба в Мэйсона была спонтанной реакцией. Он не действовал рационально, как следовало бы.
Это произошло без его ведома. Сразу после этого он понял почему. Мейсон пытался выстрелить в Альту и, как будто кто-то держал его за руки, и нажал на курок, и это произошло бессознательно.
Аарон думал, что Мейсон Тейлор был очень надоедливым человеком.
Когда его впервые перевели в команду Мэйсона, у него были определенные ожидания.
Конечно, в Zii и даже в других корпорациях Мейсон был известен как выдающийся наемник. Невероятный ветеран, выполнивший множество миссий, которые казались невозможными, и выжил.
Его команда была известна тем, что выполняла опасные миссии, но он с оптимизмом относился к возможности наблюдать за тем, как эти удивительные навыки претворяются в жизнь.
Но настоящий Мейсон был не так уж и хорош. Он выполнял миссии, как мотылек, устремляясь к огню. Он бы ничего не сказал, если бы Мейсон не обладал навыками. Несмотря на то, что существовали более безопасные способы выполнить миссию, Мейсон действовал невежественно, что привело их противников во внезапную панику, встряхнуло их и побежало к ним с ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...