Глава 6-3 .

1.1K 149 1
                                    

"Хей. Снаружи есть следы. Пыль еще свежая.

Кто-то позвал его извне. Мужчина немного поколебался перед занавеской и вышел из комнаты. Снаружи послышался голос этих парней. Вероятно, они пришли к выводу, что Мейсон уже вышел из дома. Они вышли из дома, издав шорох.

«... ..»

Мейсон проверил звук закрывающейся двери и уходящих шагов и выдохнул задержавшееся дыхание. Ах, черт, Аарон, этот ублюдок ...

Было бы большой проблемой, если бы он неосторожно думал, что они уже позаботились о его смерти. На этот раз ему действительно повезло. Если он немного опоздал, чтобы спрятаться, или если эти парни были немного более дотошными, он, вероятно, не смог бы пройти это так.

Поскольку его тело уже мертво, его не касается, если Аарон и Зии что-то сделают. Попадут ли Зии и его начальник Беретта в дерьмовую ситуацию или не смогут поймать Аарона, для Мэйсона это стало совершенно другим делом мира.

Конечно, Аарон отвратителен, и ему было плохо из-за своих коллег, которые лаяли не на то дерево. И ему было немного неудобно, что он стал идиотом, сбежавшим из-за денег к тем парням, которые были с ним довольно близки.

Но из-за этой ситуации и слабого тела Хейли он не может просто прыгнуть, чтобы отомстить, и было бы глупо говорить Зии, что живым человеком является Аарон, а не Мейсон.

Это как выбросить единственный шанс мирно жить в луже грязи.

Зачем мне делать такую ​​глупость? Это шанс, который он заработал, однажды умерев.

Единственное, что нужно сделать Мэйсону, - это покинуть этот дом и пойти прямо в банк за деньгами и никогда не приближаться к этому месту.

Пока он спокойно обдумывал свои мысли, Ной встал. Мейсон заметил его и повернул к нему голову. Ной вышел на веранду и с холодным лицом поднял сумку. Он взглянул на Мэйсона расслабленными глазами и перевернул сумку.

«Э... Нет!»

Связки денег, золота, паспортов, оружия, откровенных порно и фото вывалено на пол.

"Ах, черт возьми, что ты ..."

Мейсон сразу же встал и согнулся, чтобы найти фото среди разбитых рамок, и за спиной рука Ноя схватила его за шею. 

Нет, на этот раз он не смог его схватить. Один раз перед дверью, один раз на кровати, и эта атака. Он был недостаточно наивен, чтобы на него напали трижды.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя