Глава 9-3

1K 125 4
                                    

Я очень хочу встретиться и спросить его.

«Серьезно, что с тобой?» - пробормотал Мейсон, толкая ногой купленные вещи в подвал. Даже если бы он встретил Ноя живым, они бы вели себя как незнакомцы и не разговаривали друг с другом. 

Но все же ему очень хотелось спросить его: «О чем ты думал? Я имею в виду, ты вообще думаешь?

Щелк. Когда он включил свет, Мэйсону предстала та же сцена, что и несколько часов назад.

«... ..»

Когда он проверил финансовое положение Хейли, он заметил, что значительные деньги тратятся на такие предметы, как «тотем» и «талисман», поэтому у него возникли подозрения. 

Что ж, ему было все равно, потому что Хейли не тратил их на своих родственников, а использовал их сам.

Но ему следовало обратить внимание, что, если любой из этих «предметов» был таким кошмаром. 

Мейсон посчитал, что ему очень повезло, что он обнаружил это раньше, и оглядел подвал.

В углу подвала было необычное зрелище, такое, что можно было увидеть только в художественном рассказе. 

Там был магический круг, окруженный множеством расплавленных свечей, и в середине гнила кровь. На столе были следы измельчения чего-то в миксере, и было трудно сказать, были ли волоски на полу человеческими или животными.

Мейсон мог только догадываться, что Хейли сделал в этом месте. Это выглядело так, как будто после того, как Хейли совершил какой-то опасный ритуал, измельчил все продукты, которые он использовал, и слил их в канализацию.

Если честно, зрелище было не настолько плохим, что он не мог на него смотреть. 

Трупа там не было, и даже если бы он был, Мейсон даже не вздрогнул бы. 

Он был наемником, который бегал по полям сражений, нанятый для выполнения всех видов грязной работы. 

Конечно, он убивал человека раньше, и первый человек, которого он убил, был изрублен достаточно, чтобы его осудил ветеран полиции.

Итак, он был уверен, что даже если бы Хейли сделал что-то, связанное с трупом, он даже не моргнул бы ресницей. 

Здесь не было трупа, и в то время люди шутят о том, что в их подвалах есть по крайней мере один спрятанный труп; это даже не было большим делом.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя