Глаза Саймона покраснели, как будто он собирался заплакать. Мейсон спросил: «Простите?» с удивлением, и Саймон зажал глаза рукой и сказал это сердито.
"Если это не так, тогда что?"
"Какого?"
«Вы вызвали скорую помощь, когда во время съемок у вас только что появилась царапина на руке, а теперь вы сказали, что с вами все в порядке! Разве вы не помните, что упали в обморок из-за того, что постригли несколько прядей?
Ты месяц лежал в больнице из-за сломанного ногтя... И ты сказал, что с тобой все в порядке. Что это должно быть, если это не смертельная болезнь? "
«...»
Мейсон не был уверен, оскорбляет ли его этот человек или Хейли на самом деле психически болен. Он просто молчал. Саймон подумал о том, как себя ведет Мейсон, прикрыл рот и закричал: «О боже, боже, боже».
«Сколько времени у вас осталось? Три месяца?"
«Нет, я действительно в порядке... Нет, ну, я действительно чувствую себя немного слабым, но это не так серьезно...».
«Подожди, у тебя даже трех нет...!»
Саймон закричал, и Мейсон заткнул ему рот. Режиссер раздраженно закричал: «Разве вы не знаете, что мы снимаем ?!» Люди свирепо смотрели, и Мейсон склонил голову.
Мейсон перекрыл Саймону рот, почувствовал что-то влажное и посмотрел на него.
«Серьезно, я в порядке. Ах, почему ты плачешь? »
«Мммм, мм...!»
Мейсон сразу же убрал руку, увидев Саймона, плачущего с закрытым ртом.
Тони и этот парень. Они так хорошо плачут. Он не мог привыкнуть к этому, потому что обычно жил с очень крутыми и жесткими людьми, у которых даже мозг был сделан из мускулов.
«Не то чтобы ты мне нравился, нет, ты мне не нравился. Тем не менее, мы виделись 10 лет.... Боже мой, ты похож на моего сына.
Ты мне не нравился больше, потому что ты похож на этого слабого, ребячливого и глупого парня. Саймон сознался на пустом месте и закрыл глаза рукой.
Люди смотрели на это место. Мейсон слегка загнал его в угол, чтобы скрыть плач, и попытался удержать его от слез.
«... Я не умру».
«Значит, через три месяца вы будете живы?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...