Вскоре после того, как Ной покинул банкетный зал, люди внезапно начали пить как сумасшедшие, либо потому, что Ной собирался заплатить за банкет, либо, может быть, это было обычно так. И не только шампанское, начали вливаться очень дорогие напитки, и в конце концов все стали пить такие напитки, как Royal Salute, Macallan и Glenfiddich.
Люди в киноиндустрии были действительно пугающими. Мейсон подумал, что когда начальник говорит: «Закажите все, что хотите, ребята», это обычно означало «закажите самое дешевое и ешьте очень мало». Однако здесь царила атмосфера чистого праздника, и «давайте все выпьем что-нибудь, что сможем никогда не покупай на свои деньги ».
Продюсер Глория и даже вежливый и общительный Чейз возбужденно пили.
Вик, который пил одно или два шампанского, не мог даже попробовать дорогой алкоголь, сильно напился, очень шатался, упал на стол и пролил напитки.
«......»
Мейсон, который стоял сбоку и думал: «Эээ, это выглядит довольно небезопасно...», в конечном итоге от него сильно пахло алкоголем, хотя он не пил Макаллан и даже бокал шампанского.
Поскольку Вик упал, опрокидывая стол, все бокалы с шампанским на столе упали на него.
Мейсон, который пришел на вечеринку, теперь был залит шампанским от груди до пояса и впился взглядом в Вика.
Но Вик уже был не в своем уме. Он даже не извинился. Он просто ползал под столом, как будто не знал, человек он или жук.
Мейсон взглянул на Вика, который находился в идеальном месте, чтобы на него наступили и попинали ногами люди, и огляделся.
Он подошел к продюсеру Глории, которая всегда хорошо о нем заботилась, и сказал ей: «Я не думаю, что Вик в здравом уме ...». Она поставила стакан и посмотрела на Мэйсона.
«Этот парень всегда не в своем уме».
«... Это кажется правильным, но...»
Мейсон посмотрел в ее глаза, желая, чтобы она просто устала, но она честно сказала: «Просто прогони его, этого парня», и снова подняла свой стакан.
Мейсон обыскал зал для вечеринок, чтобы найти человека, которому он мог бы передать Вика, но никого не нашел. Все они пили, как будто они не в своем уме, кроме него.
Все пили так, будто завтра не наступит, хуже, чем наемники, которые действительно могут умереть в любой день. Мейсон посмотрел на них с уважением и позвал Вика из-под стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...