В городе тоже шел дождь. Кадиллак с Ноем и Мэйсоном ехал по темной улице на большой скорости. Это не было похоже на обычный форд, невзрачный и легко сбежать во время погони. Может, это был сильный дождь, но вроде бы машины не ехали.
Мейсон, сидевший на заднем сиденье, продолжал получать сообщения и пропущенные звонки, безостановочно отвечая на мобильный телефон, который не мог дозвониться до него на яхте.
«Вы довольно популярны».- сказал Ной безмятежным тоном, и Мейсон ответил, проверяя свои сообщения.
«Мой менеджер слишком беспокоится».
Звонки были в основном от Тони, а сообщения - от Вика.
[Что вы делаете?]
[Это настоящее свидание?]
[Вы действительно знаете какие-либо слабые стороны Ноя?]
[Если это так.... скажите мне, пожалуйста.]
[Я никому не скажу. Клянусь своей дочерью.]
[... Извини. Не моя дочь.] Короткие сообщения сыпались непрерывно. Среди них были добрые, озабоченные и заботливые послания Чейза, а также сообщение от продюсера Глории с просьбой перенести график на завтра.
Похоже, меня не уволили. Что ж, странно быть уволенным после свидания с самим спонсором.
Он послал Глории ответ, что завтра звучит хорошо, и Ной, взглянув на него, томно улыбнулся и сказал: «Завтра? Как ты думаешь, ты вообще сможешь попасть на съемочную площадку? »
«Папарацци, ожидающие перед дверью, не пропустят вас. Нет, возможно, ты даже не сможешь попасть в дом ».
Затем Ной сказал, что в отелях его даже не примут, и спросил:
«Это нормально - оставаться в моем доме. От папарацци будет легко сбежать на вертолете, и, вероятно, перед моим домом будут меньшие папарацци ».
Выражение лица Ноя говорило: «Вы столкнетесь с некоторыми трудностями», и на его предложение Мейсон ответил: «... Если бы это был я, мне было бы интереснее мысли мистера Рейкарлтона», глядя на него.
Позволить мне занять комнату в этой ситуации? Конечно, Ной, вероятно, владел более чем одним или двумя домами, и в каждом доме, вероятно, было несколько комнат, так что было бы нормально проявить доброту к бедному бездомному. Но репортеры и СМИ жаждали крови, и им было все равно. Они подняли шум только из-за того, что зашли в гостиничный номер и устроили свидание, и если станет известно, что они живут вместе ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...