Глава 14-1 .

1K 129 1
                                    

«Ха... .., ха-ха. О боже, Лиз.

Двоюродная сестра Хейли, Джой, смеялась, как будто не могла подобрать слов. На экране камеры было изображение Хейли, с силой затаскивающего за руку Ноя в гостиничный номер.

Она увеличила изображение пальцами, и холодное выражение лица Ноя было очевидно.

«Может, я немного поправлю это? Должна ли я сделать так, чтобы он выглядел более озадаченным и испуганным? »

"Нет. Это уже идеально, так что мне не нужно что-то исправлять, и я не попаду в беду ».

Джой тихо пробормотала и засмеялась.

Сначала она думала, что ничего полезного не приобретет. Хейли не пил, как обычно, и не флиртовал с другими актерами-мужчинами. Он вел себя так, будто уже знал, что она тихонько направила на него камеру.

Она ждала несколько часов, но ловить было нечего.

Когда Рейноа появился на полпути, она подумала, что наконец-то что-то получит, но снова ничего не произошло.

Эти двое говорили так, как будто их отношения не были плохими, и Рейноа не казался ,что ему неприятно. Казалось, что ему это больше нравится.

Черт. Джой ругалась и сетовала на то, что зря тратила время. Банкетный зал был шумным и хаотичным, и казалось, что Хейли был единственным трезвым человеком.

Сегодня не сложилось. Она думала, что это может продолжаться каждый раз, и чувствовала себя измотанной.

Она положила камеру обратно в сумку и собралась идти домой, но была поражена и колебалась, увидев, что Хейли ведет Вика к лифту.

Конечно, ходили лживые слухи, что между этими двумя что-то происходит из-за недавнего поведения Вика. Ходили такие слухи; Поскольку Хейли был блудным геем, флиртовавшим с любым парнем, он сосал член режиссера, чтобы получить роль.

Десять лет назад, даже когда родители Хейли были живы, тоже ходили такие слухи.

Действительно, слух распространился еще раз, но все оказалось не так плохо, как обычно. Одна из причин заключалась в том, что Вик был несомненно натуралом и очень любил свою жену, но самая большая причина заключалась в том, что он уже был известен созданием нескольких больших хитов.

Независимо от того, насколько вы хороши в минете, если вас могли выбрать на главную роль просто потому, что вы отлично умеете сосать члены, тогда почему Мелису внезапно уволили? Потому что и этим она была очень хорошо известна.

В любом случае, снимок, на котором запечатлели пьяного режиссера в гостиничном номере и покинул его, был бы бесполезен, каким бы обманчивым ни был снимок. Плюс к этому при таком большом количестве свидетелей, уже на следующий день после обнародования фото бесчисленное количество сотрудников будет свидетельствовать о том, насколько пьян был режиссер и кто был единственным человеком, который не пил.

Отказ от выпивки на такой вечеринке только улучшит имидж Хейли. Джой прикусила ноготь и не решалась, идти ли ей за ними или нет.

Джой подумала, что если эти двое не поцелуются перед дверью, картина будет бесполезной. Она двинулась в поисках компенсации, так как весь ее рабочий день был напрасен.

Она уже узнала номер ключа от номера в отеле, который Тони дал Хейли. Комната 1218. Джой проехала на другом лифте, рядом с тем, на котором поднялся Хейли, вышла на 13-м этаже, а затем спустилась на 12-й этаж по лестнице. Она искала место, где можно спрятаться возле комнаты 1218.

Наверное, ей понадобится время, чтобы притащить пьяного Вика. Джой спряталась за цветочным горшком и зевнула. После того, как она установила камеру, Хейли был замечен бегущим по коридору с пугающим лицом. И человек, которого он тащил за спиной, на удивление не был Вик.

Мужчина и женщина побежали за ними и попытались открыть дверь, но не смогли. Джой просто смотрела на них секунду и думала, что «они, должно быть, еще одни папарацци», и отвернулась.

У них не было фотоаппарата, и она была единственным человеком, который запечатлел этот прекрасный момент.

Джой удалила фотографию Рейноа. 

Затащил этого красавца в номер отеля, хитрый ублюдок. Будет ли он помнить эту ночь даже после того, как его жизнь будет разрушена?

Нет, возможно, Рейноа, который пришел в себя, выйдет обратно, и ничего не произойдет. Но важно было то, что она сфотографировала то, что стоит больших денег.

А еще эта фотография могла выбросить жизнь Хейли в мусорное ведро.

"Ха-ха ... Я же сказал тебе быть осторожнее, не так ли?"

Она ухмыльнулась, достала телефон и начала связываться с некоторыми из знакомых репортеров.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя