Несколько дней назад, когда Мейсон сошел с яхты Ноя, он отправился в деревню Вествуд, где все еще шел дождь. И двоюродная сестра Хейли Джой жила там.
Это Джой сфотографировала Мэйсона, входящего в гостиничный номер с Ноем, и именно Сандра первой разместила его в Твиттере. А после этого Анна, Джейсон, Колин и все остальные поделились фотографией между собой и добавили: «Да пошел ты».
Если бы Ной не держал его за руку и не сделал бы что-то безумное, например, пригласить его на свидание этим утром, Мейсон бы был серьезно оттрахан.
Он действительно винил себя в беспечности, даже когда знал, что Джой следует за ним, но это не закончилось тем, что он хлопал в ладоши и говорил: «Я облажался, это потрясающе!»
Он зашел в большой торговый центр и купил новую одежду и кепку, пару перчаток и плащ, а также ужасно выглядящий кухонный нож. Убить человека из ружья было легче, но нет ничего лучше ножа, чтобы внушить страх.
Мейсон надел черную одежду и кепку под дождевик и пошел в дом Джой. Поскольку это был довольно красивый кондоминиум, видеонаблюдение было установлено во многих разных местах. Однако казалось, что профессионал не устанавливал их, потому что оставалось много слепых зон.
Он нажал на дверной звонок и стал ждать, но долгое время изнутри не доносилось ни звука. Знала ли она заранее, что он придет, и спряталась или притворилась, что ее нет? Мейсон пробормотал: «Джой не может быть такой умной», и бездумно повернул ручку двери. Дверь открылась очень легко, и Мейсон нахмурился.
Этого не было в его повестке дня. Он осторожно выглянул через порог и широко открыл дверь, чтобы столкнуться с хаосом. Мейсон медленно осмотрел внутреннее пространство.
Это могло быть дело рук вора или грабителя, но он знал, что это не так. Во-первых, нигде не было ни пятна крови, ни ножа, ни следа от пули. Пустые шкафы, открытый сейф и несуществующий дорожный багаж. Было грязно, но не похоже, чтобы кто-то проходил по этой местности.
Она сбежала. - Мейсон удивленно моргнул и облизнул губы. Она, наверное, боялась вызвать проблему, но вместо того, чтобы нанять телохранителя, просто убежала? Было странно, что она так поспешно собрала свои вещи и уехала.
С надоедливым чувством он покинул дом Джой и направился к дому тети Анны в четырех кварталах от него. Там тоже было то же самое. Дядя Джейсон, Джордан, Сандра и все остальные; на звонок Мэйсона никто не ответил. Если быть точнее, их номера телефонов были стерты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...