'Я наблюдал за тобой. Я хорошо знаю, какой он чистый и добрый. Только я знаю. Ноа Рэйкарлтон и вы не подходите друг другу, так что, пожалуйста, расстаньтесь. Мое сердце уже сожжено, разорвано. Каждый день подобен аду, и моя душа горит... .. »
Мейсон отсканировал около 12 страниц бумаги формата А4, положил обратно в конверт и бросил прямо в мусорную корзину.
"Разве это не письмо?"
Когда он обернулся и услышал голос из-за спины, Чейз смотрел на пропавший в мусорном ведре конверт. Мейсон сказал: «Ничего подобного», и издалека посмотрел на съемку.
«Кстати, они все еще снимают?»
«Ха-ха».
Чейз сказал: «Ага», и посмотрел на съемочную площадку вместе с Хейли. После инцидента с похищением Мейсон присоединился к съемочной группе через 16 дней и стал мишенью репортеров со всего мира.
В больнице, благодаря семье Рейкарлтон, он мог оставаться в тишине и комфорте, а Мейсон, который вернулся домой до вчерашнего дня в относительном покое, не мог привыкнуть к этой взрывоопасной ситуации и смотрел на съемочную площадку так, как будто у него не было своих дел.
«Сколько раз я должен вам говорить, если вы, ребята, будете шуметь, шум тоже будет записан?»
"Пожалуйста, соблюдайте тишину!"
Глория и сотрудники почти дрались с бесчисленным множеством репортеров. Репортеры кричали: «Если другие люди снимают, почему я не могу?» когда они фотографировали и кричали на Хейли, прося его выйти, где они его хорошо увидят.
«Разве тебе не лучше просто дать интервью? Это похоже на... »
Эштон, который долго ждал, но ушел, потому что казалось, что они не могут продолжать съемку, - раздраженным голосом сказал Мэйсону.
Мейсон с сожалением улыбнулся, и Тони, появившийся из ниоткуда, тоже сказал очень печальным и угрюмым голосом.
"Мне жаль. Он давал интервью в течение короткого времени, но оно становилось бесконечно длинным ... »
«Это не вина Хейли».- строго сказал Чейз и не позволил Тони извиняться.
«Он спас человека, и очевидно, что это то, что все должны понять. Также благодаря Хейли вливаются инвесторы, и если мы немного выдержим шум, все станет лучше ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...