Глава 21-1 .

1K 120 0
                                    

Место, куда они увезли Мейсона и Ноя, было заброшенным складом примерно в часе езды. Они отвели их в маленькую комнату, которая выглядела так, как будто они использовали ее как офис, и крепко связали им руки и ноги скотчем.

Мейсон взглянул на темное окружение. Вокруг них были разложены несколько стульев и небольшой телевизор, спальные мешки и панировочные сухари. Взгляд Мейсона остановился на углу комнаты, откуда исходила затхлая аура отчаяния.

«... ..»

Ему было интересно, почему они не запросили вертолет или самолет, а вместо этого попросили машину и вернулись сюда. Они не могли бросить все.

Затем он заметил сейф Альты, лежащий в углу комнаты.

Мейсон тихонько прищелкнул языком. Ну, с этого все и началось. Они бы с легкостью не отказались от этого. Но если бы они попросили денег или ценностей у родителей Ноя и уехали в страну третьего мира, у них были бы более высокие шансы на выживание.

... Нет, на самом деле шансы на выживание были близки к нулю, но все равно не лучше.

Они не только предали Зии, но и взяли в заложники Ноя Рейкарлтона. Это было хуже, чем выбросить свою жизнь в мусорное ведро. У них оставался только один путь, и это был худший путь.

Похоже, эти двое думали так же, потому что у них было плохое выражение лица. Они, наверное, уже поняли, что слишком большая жадность приводит к гибели. Мейсон тихо вздохнул и перевел взгляд на Ноя, который все время смотрел на него.

«... -.»

Мейсон закусил губу, глядя на бледное лицо Ноя. На его красивом чистом лбу был порез, и Мейсон был так зол и раздражен, что горькая желчь поднялась у него в горле. Ему следовало промолчать, зачем ему говорить что-то бесполезное и ... Нет, проблема в том, что он пошел к этим опасным парням в полном одиночестве. Кто он такой, чтобы видеть этих парней без телохранителей?

"Почему-...,"

Мейсон поднял связанные руки и коснулся лба Ноя, залитого потом и кровью. Посмотри на это. Лоб, который выглядел гладким, как фарфор, когда он видел его во время поцелуя, теперь был испачкан кровью. Когда Мейсон проверил разрез с безумным выражением лица, Ной слегка улыбнулся.

«... -Как ты мог улыбнуться прямо сейчас?» - Выгляжу вот так? - возразил Мейсон, и Ной прикрыл глаза, когда его улыбка стала шире. Он сказал очень мило- "Потому что мне это нравится."

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя