Глава 19-1 .

1K 126 0
                                    

Он не знал, какое состояние здоровья у других людей. Тело Мэйсона Тейлора было в значительной степени в хорошей форме. Он от природы обладал хорошей выносливостью и силой, а также любил заниматься спортом: конечно, если бы его здоровье было в плохом состоянии, он не смог бы выполнять работу наемника.

Его сексуальное желание также было нормальным, как и у любого обычного здорового мужчины. А может быть, чуть сильнее.

Но поскольку его не было там, где работали женщины в округе или что его работа утомляла, в большинстве случаев он играл только рукой или просто пропускал ее.

Но с другой стороны Хейли ...

"Почему этот парень такой?"

Мейсон, который вышел из столовой, как будто убегая от Ноя, когда он предложил ему немного вина, пожаловался и уставился на нижнюю часть своего тела.

"Потому что ты возбудился?"

Ной был озорным, но Мейсон не был ребенком. Шутка была не до той точки, на которой он заставил его встать, но он не мог больше там оставаться, потому что шутка оказалась правдой.

Накануне вечером Мейсон запутался в представлениях Ноя. К тому же, поскольку он давно не пил, он подумал, что это будет хорошо, и взял со стола бокал вина.

Он даже не пил много. Это был всего лишь стакан. Некоторые люди пьют стакан, как лекарство.

Закончив ужин, Мейсон заснул и проснулся, глубоко вздохнув, чувствуя жар. Его тело согревалось, и вещь между ног пульсировала, щекоча его внутренности.

Мейсон рассердился, подумав, что это за тело, и быстро помог себе рукой. Но, увы, он нахмурился, глядя на член, который поднялся сразу после эякуляции. Это был даже не наркотик; просто бокал вина был похож на глотание целого контейнера виагры, и его бедра дрожали.

Он сидел в ванной и после четырехкратной мастурбации у него болели руки, горел член и все его тело было уставшим.

Он чувствовал себя крайне истощенным, но, к удивлению, его тело все еще пульсировало, а нижняя часть тела была тяжелой, и казалось, что чего-то не хватает. Мейсон рассердился и убежал в тренажерный зал.

Мейсон два часа бегал по беговой дорожке с телом, которое обычно устает в течение часа, и спал так, как будто после этого упал в обморок. Однако он все же проснулся утром и вздохнул, глядя на свое мокрое белье.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя