Человек в черном вывалился под дождь. Лило, но у него не было даже зонтика и обуви. Мужчина побежал, как будто сошёл с ума, ища кого-то, кого звали «Эми...». Мокрый, грязный и бледный мужчина поднял голову.
'Эми!'
Мужчина огляделся. Он ничего не видел на залитой дождем темной улице. У него было безразличное выражение, в отличие от его действий, и на его лице было лишь легкое проявление нервозности.
Этот человек, Дэн Хайхен, был очень рациональным человеком. Как и эти гениальные типы, он не очень хорошо понимал других людей и был эмоционально сухим. Он умел ловить преступников, но не понимал чувства преступников или жертв. Когда его коллегу убили, он не расстроился, а сосредоточился на том, чтобы поймать убийцу, что привлекло на него холодные взгляды со всех сторон.
Независимо от того, насколько велико было дело, он просто говорил: «Почему так громко?» с суровым выражением лица.
Но тот же рациональный парень ничего не мог сделать в этой ситуации. Его единственная дочь Эми Хайэн исчезла там, где убийца Такен появился на улице.
Убийца имел личную неприязнь к Дэну. Три месяца назад дочь Такена узнала, что ее отец был серийным убийцей и пыталась покончить жизнь самоубийством, а Такен пытался ее остановить.
Читая мысли Одержимого, Дэн арестовал его в середине и из-за этого не мог остановить его дочь от самоубийства. Дэн тоже пытался остановить ее самоубийство, но он немного опоздал, и когда ФБР добралось до ее дома, она уже похолодела.
Одержимого приговорили к 320 годам заключения, и когда его переводили, он улыбнулся Дэну.
«На этот раз я опоздал, но в следующий раз им будешь ты»
Одержимый оставил Дэна, который хмурился, и вошел в тюрьму. Десять дней спустя в новостях было сказано, что он сбежал.
Дэн знал, что он имел в виду. Одержимый не смог спасти свою дочь и хотел, чтобы Дэна постигла та же участь, что и его. Дэн слышал, что Одержимый сбежал, но намеренно проигнорировал это.
По пути домой с ребенком он открыл свой бумажник, чтобы купить хлеба на обед и завтрак. В течение этого короткого промежутка времени ребенок, который оглядывал лепешки у его ног, бесследно исчез. Мгновение назад ребенок стоял там, но никто не видел, как ребенок ушел, и не знал, кто его забрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...