Глава 7-6

1K 143 6
                                    

Наверное, это выглядело как сцена, где могло произойти преступление. На самом деле Мейсон подумал, что слишком сильно ударил Ноя, потому что щеки Ноя распухли, а его одежда была в беспорядке. У Мэйсона тоже опухшие щеки и разорванные губы, но это не оказало такого влияния, как отчетливо заметный отпечаток руки на безупречной коже Ноя.

Нападение на Рейноа и попытка его запугать? Мейсон думал, что его жизнь открыла врата ада хуже, чем жизнь Мэйсона, но этого не произошло. 

Ной, который подозрительно улыбался, будто собирался обвинить его в нападении и попытке изнасилования, ничего не сказал. Он взял Фила за руку, встал и улыбнулся как джентльмен.

«Благодаря этому человеку я смог прийти в себя».

"Конечно, было немного больно." Он сказал это в шутку, и Мейсон сделал вид, будто сожалеет, и сказал: «Я был в панике...». 

Думаю, я вложил в это слишком много сил ». Ной улыбнулся, и Мейсон пожал плечами.

У Фила и Флока были подозрительные лица, но, поскольку у самого Ноя было нормальное лицо, они просто смотрели на Мэйсона и больше ничего не предпринимали.

«...... ..»

Мейсон погладил свою красивую  шею и встал, беря свою сумку. Это  поездка оказалась более сложная, чем он мог предположить, когда он только  приехал в Нью-Йорк, чтобы очистить собственный сейф, потерявший владельца, и вернуться домой .

 Конечно, по сравнению с бесконечными миссиями, через которые он прошел, это было похоже на детские игры, но, вероятно, из-за состояния тела Хейли он особенно устал.

Мейсон взглянул на Ноя, из-за которого начались все его проблемы и все пошло наперекосяк. 

Ной поправлял волосы и одежду. Мейсон некоторое время смотрел на него, нес сумку и обернулся.

 Мне ведь не нужно с ними прощаться. Мы даже не так хорошо знакомы для этого. 

Он так подумал и, пройдя несколько шагов, услышал сзади голос.

"Мистер Ласк ».

Он повернулся, и Ной, стоявший перед лифтом, подошел к нему. Он остановился прямо перед ним и спросил его спокойным голосом.

«То, что вы мне только что сказали.... Это ведь правда?

Это он имеет в виду слова : «Если мы говорим о Мейсоне , я считаю , что он жив»?

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя