Глава 16-1.

1K 125 6
                                    

[Я не знаю, как поделиться этой новостью, чтобы она была менее болезненной для наших сердец.]

Губы репортера дрожали. Невозможно было узнать, было ли это из-за сильного ветра или потрясенного сердца.

Точно так же, как когда она сообщила о смерти любимой звезды из-за сердечного приступа, теперь у нее было печальное и ужасное лицо. Ее губы шевелились

[Зрители The Inside,]

«Зрители The Inside», - сказала она, затаив дыхание. Она скривила губы, как будто собиралась сказать что-то, чего на самом деле не хотела, и продолжила.

[совсем недавно, во время съемок фильма «Настоящий», Рейноа пригласил - да, этого возмутителя спокойствия, Хейли, на свидание]

«И в общественном месте, полном репортеров!» - она ​​вскрикнула от боли, и на экране появилась сцена, снятая оператором.

Ехавший в белом «Мерседес-Бенце», как принц на белом коне, появился Ной, разделил нападавших на Хейли репортеров и подошел к нему. А потом он сказал то, что заставило всех превратиться в ледяную скульптуру и покинуть сцену, держа Хейли за руку.

«Конечно, это свидание».

Когда послышался голос ярко улыбающегося Ноя, все стихло, и люди просто смотрели на них, как будто потеряли слова, пока они не ушли.

В отличие от фильма «Ноттинг-Хилл», умных репортеров, фотографирующих двух главных героев, не было. Все просто моргали с пустыми выражениями лиц.

[Куда делись эти двое после того, как всех заморозили?]

Репортер указала куда-то вдаль, как будто обвиняла, и камера двинулась вслед за ней. Он находился в синем океане, там, где он встречается с небом, и где большая и красивая яхта, похожая на лайнер, плыла на плаву, казавшаяся маленькой, как ноготь, на краю прекрасного моря.

Это была яхта Ноя «Lachesis».

Эти двое, которые уехали на «Мерседесе», сели на вертолет, ожидавший на ближайшей вертолетной площадке, и сели на роскошную яхту.

[Мы не можем снимать ближе из-за системы борьбы с папарацци.... Будь проклята защита от папарацци! Почему, почему он стреляет лазером, когда наша камера приближается?]

Женщина, которая стояла в опасной близости от двери вертолета из-за сильного ветра, недовольно смотрела на роскошную яхту и, похоже, не заботилась о своей безопасности.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя