Не то чтобы Мейсон полностью ненавидел актерское мастерство, скорее, ему было неудобно выполнять эту работу. Было нормально притвориться наркоманом или блудным геем не только перед камерой, но и в реальной жизни.
Когда он был наемником, Мейсон так много сделал; до самой смерти, когда он вошел в бункер Альты, он притворился раболепным сутенером.
Он очень хорошо умел притворяться разными людьми.
Однако нельзя просто «притвориться» профессиональным актером. Камера угрожающе направлена на вас, как пистолет, режиссер наблюдает и отслеживает каждое ваше движение, и, что еще хуже, вы не можете убежать, даже если это не ваша сцена.
Когда Мейсон встал перед камерой, словно привязанный к лодыжкам, и сосредоточился, эмоции вырвались из него естественным образом.
Мейсон почувствовал себя странно неприятным, смущенным и неудобным из-за этого опыта. Вероятно, потому, что он не привык показывать незнакомцам проблеск своей жизни.
Была еще одна важная причина; роли наркомана и блудного гея совершенно не способствовали имиджу владельца кафе. Его имидж наркомана и шлюхи уже был прочным, и мы не хотим к этому прибавлять.
Остальные роли в сценариях, от Тони, ничем не отличались.
"Что-нибудь еще? Если это все, то мне все равно ... "
Ему было жаль Тони, но Мейсон открыл было рот, чтобы отклонить их. Тони заикался от шока, говоря: «Почему? Почему? Они тебе не нравятся? "
"Я покончил с имиджем наркомана".
Кто захочет пить кофе, приготовленный шлюхой-наркоманом? Конечно, мир уже знал о болезненной любви Хейли к наркотикам и мужчинам, но все же он не хотел этого делать. Из-за того, что сказал Мейсон, Тони нерешительно достал из сумки что-то еще.
«У меня есть что-то вроде этого...»
Тони сказал так, будто «это тоже не годится, но все же...», и протянул ему синопсис сценария.
[Настоящий]
«Режиссер - Вик Проктер, так что это будет кассовый хит, без вопросов, но....»
"...Но?"
Тони оставил заявление расплывчатым, а когда Мейсон скопировал его слова, он почесал щеку, словно борясь с трудным решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...