Глава 17-3 .

1.1K 125 5
                                    

«Хейли Ласк, спасенный Ноем»

Родилась новая голливудская пара? Это правда, что история запачканной пеплом барышни, влюбленной в принца, является символом мечтаний и надежд в сердцах многих людей, но реальное воспроизведение не так красиво.

«Сегодня (19-е) 10:00: не было места из-за репортеров, ожидавших перед домом Хейли Ласка, но вертолет с семейным символом Рейкарлтонов сделал тень на макушках всех и удивительно...?»

«... Эта фотография почти редакционная».- сказал Чейз, просматривая статью в Интернете на своем планшете. Мейсон, снимавший макияж, взглянул на фотографию, которую он показал.

Он взбирался на вертолет, держась за руку Ноя, и улыбался в камеру очаровательной улыбкой. Это было немного загадочно хвастливое выражение лица.

«Снимок сделан очень изысканно».

Из-за необдуманных действий Ноя Мейсон был раздражен на протяжении всего визита, но на мгновение заметил смешное выражение лица Майло, и Мейсон улыбнулся. И эта улыбка, к сожалению, появилась на фотографии.

"Это естественное симпатичное лицо, почему?"

Эштон, актер второго плана, который проходил мимо, вмешался, и Мейсон сказал: «Ситуацию трудно было быть неестественной», и убрал черные контактные линзы со своих глаз.

Новая роль Мэйсона была ролью злодея, у которого были очень плохие отношения с главным героем. Казалось, что в конце концов он собирается ускользнуть от главного героя, но он все еще противостоял главному герою на протяжении всего фильма.

Выражение лица Тони выглядело обеспокоенным из-за Хейли. Он волновался, что Хейли может не захотеть играть эту роль, потому что это была роль злодея, но на самом деле Мейсон чувствовал себя комфортно, играя злодея. Он с самого начала не был добрым человеком и не любил притворяться добрым.

Роль, которую выбрал Чейз, была личностью, которую Мейсон ненавидел больше всего. Непреклонный, добрый и этичный тип, неважно, в какой ситуации, говорит только правильные вещи. На самом деле Чейз не был таким уж непреклонным, но он подходит для этой роли.

«Хейли, ты правда встречаешься с мистером Рейкарлтоном?»

Эштон спросил: "Это неправда, правда?" как будто он не мог в это поверить.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя