Глава 9-2

1K 131 4
                                    

Мейсон улыбнулся клерку и взял свой кофе. Продавец, казалось, узнал, кем был Мейсон, но не решился с ним поговорить. В Беверли-Хиллз такие звезды, как Хейли, вероятно, существовали во всех остальных семьях. Однако продавец обернулся и бросил быстрый взгляд на Хейли.

Мейсон вышел из кафе, подумав, что было бы неплохо построить поблизости кофейню. Несмотря на то, что он был почти переполнен кафе, если он внимательно присмотрится, он может найти хорошее место поблизости. Этот район был настолько дорогим, что, если он сделал роскошную внутреннюю отделку, как он изначально планировал, существовала опасность потерять половину своего состояния. Но все равно лучше этого не было.

Мейсон действительно думал о поиске других районов, более подходящих для его бюджета, однако, учитывая имидж Хейли, если бы он отправился в суровый район, он привлек бы множество идиотов. Мейсон и раньше заботился о идиотах, но это не значило, что он должен продолжать так жить. Ему нравился этот район, где, казалось, никто не заботился о знаменитостях. Никто не обращал внимания на Хейли.

«Боже мой, Лиз? Лиз!"

Услышав, как кто-то назвал его имя, Мейсон обернулся, чувствуя себя смущенным при мысли: 

«Мне нравится, что никто здесь не заботится обо мне». Женщина, похожая на хиппи, с огромной грудью, ярко улыбнулась ему и заключила его в объятия.

«-!»

Мейсон прижался к ее груди, когда он обнял ее в мгновенном замешательстве. От нее исходил слабый запах мускуса.

«Почему вы не связались со мной? А, разве ты не получил мои сообщения? Вы сказали, что собираетесь связаться со мной ...

Мейсон вздрогнул, когда она дружелюбно улыбнулась и схватила его за руки. Конечно, Мейсон не знал ее. 

Какие у нее могут быть отношения с Хейли? Она говорила так, будто они встречаются, но Хейли нравились мужчины, и поэтому этого не может быть.

Была ли она другом? Как они были связаны? Эта женщина была не среди всех людей, о которых он слышал, от Тони.

Пока Мейсон уходил, женщина-хиппи, должно быть, думала, что он расстроен, потому что она хихикала и пыталась вести себя мило.

«Дорогой, что случилось? Ты злишься, потому что «предмет» не имел достаточно сильного эффекта? »

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя