Экстра 1 -1 (18+)

1.4K 126 4
                                    

Лицо Вика, когда он встретил его через две недели, было вдвое меньше. Честно говоря, даже раньше, когда Мейсон увидел его пухлый живот, он подумал, что для него будет лучше похудеть. Но все же он не хотел, чтобы он был таким худым.

«... Съемки...»

Вик пробормотал что-то вроде того, что скоро заплачет. Мейсон сказал: «Мм», и скривился. Потому что он думал, что если он извинится, Вик заплачет по-настоящему. Но даже из-за печального выражения в глазах Вика собрались слезы.

«Сезон был... вы знаете, все было зеленым, но... многие из них опали...»

«Да, наверное».

На самом деле за окном деревья все еще были зелеными, но Мейсон кивнул и согласился с ним.

«Вчера ночью мне приснился сон ... С неба падал снег. Снег навалился, и все листья с деревьев опали... Вот так, съемки переносятся на следующий год...

Мне было так страшно, что я проснулся и заплакал ».

"....Я понимаю. Это определенно страшно ».

Мейсон скривился, словно твердо согласился.

«Режиссер».

Чейз, который пришел навестить его с Виком, сказал: «Ты сказал, что не будешь таким», и отругал его.

«Что, если Хейли чувствует давление, и это замедлит его выздоровление?»

Вик сказал: «Что я сделал...?» с подавленным лицом.

«Я сказал это не для того, чтобы замедлить ваше выздоровление».

Мейсон пожал плечами в ответ на извинения Вика и улыбнулся.

«... Но успеете ли вы выписаться до следующей неделе? Как насчет того, чтобы снять сцену, в которой не нужно много ходить ".

Вик знал, что это слишком, но все же спросил с надеждой, и Чейз крепко схватил его за плечи.

«Режиссер, серьезно... Бегать с огнестрельным ранением можно только в кино. Что ты имеешь в виду на следующей неделе?

Что, если он получит осложнение ? - Актеры не расходные материалы! »

«Что значит расходный материал? Я не имел в виду этого ... "

«Это не то, что можно сделать через один или два месяца госпитализации».

«Но через два месяца пойдет настоящий снег!»

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя