Через две недели, когда наступил день съемок, погода уже изменилась на летнюю. Мейсон положил солнцезащитные очки на голову и оглядел улицы, на которые льется солнечный свет.
Улицы, на которых люди готовились к съемкам, казались такими знакомыми.
И здания, и улицы, и люди, наблюдающие за кадром, готовящимся к съемкам, все, конечно, выглядело знакомо.
"Я снова здесь, так скоро ..."- пробормотал Мейсон со вздохом.
Сегодняшнее место съемок фильма «Настоящий» находилось на 120-й улице в Нью-Йорке, в квартале от его старой квартиры.
"Хм? Что вы сказали?"
Тони, который следил за ним сзади, держа в руке зонтик, плохо его слышал и спросил его снова, и Мейсон сказал, размахивая руками:
«Нет, я просто разговаривал сам с собой».
Он так стеснялся своего прошлого, что попрощался с этим местом, думая, что больше никогда его не увидит.
«Ах, возле трущоб довольно страшно, правда? Режиссер хотел снять это очень реалистично, поэтому... »
У Мэйсона было вытянутое лицо, и Тони подумал, что это потому, что он испугался. Поэтому он вздрогнул плечами и вел себя так, будто тоже испугался.
«Тем не менее, вокруг так много людей. Так что все будет хорошо? Только не ходи один ... "
Мейсон пожал плечами. В таких местах до сих пор живут люди, поэтому не нужно было преувеличивать. И это место не было даже таким опасным.
Конечно, будут какие-то воры, пытающиеся ограбить любого, кто идет один, но что ж, было ли какое-нибудь место, которое не было бы таким.
Мейсон оглядел окрестности.
Женщина, которая находилась рядом с местом, где они готовились к съемке, почувствовала взгляд Мейсона и побежала к нему, приветствуя его.
«Ааа, Тони, ты пришел? Хейли, приятно познакомиться. Я продюсер, Глория Сью. У вас, ребята, есть гостиница, где можно остановиться? "
"Еще нет. Где хорошее место? »
"Точно сказать не могу. Лучше взять машину и проехать еще немного, прежде чем бронировать отель. Вам нужно пройти не менее трех кварталов, чтобы найти место, где тараканы не вылезут из-под кровати ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...