Экстра 4-6.

1K 117 0
                                    

«...... Сама съемка - не проблема...».

Во-первых, проблема заключалась в том, что он повредил ногу, спасая Ноя, а затем из-за его слабого тела он вступил с ним в крайний ревнивый секс, ущерб был огромным.

"Мне жаль."

Однако вместо того, чтобы говорить: «Разве это не твоя вина?» Вместо этого Мейсон извинился. Это произошло потому, что и спасти Ноя, и спать с Ноем были его собственным выбором.

Они были главным приоритетом, и все в фильме и Эштоне было его собственными желаниями.

«..................»

Услышав извинения Мэйсона, Ной закрыл рот и посмотрел на него. Зрачки Ноя задрожали, и вскоре он закрыл глаза.

«....-Правильно. Я тоже вчера был слишком агрессивен, хотя знал, что ты нездоров».

"Нет, ну, мы оба ..."

Мейсон отвернулся, чувствуя, как его лицо начинает нагреваться. Не только Ной был виноват в том, что не смог сдержать себя. Когда пришло на ум дикий беспорядочный секс, который у них был в офисе Ноя, нарастающая жара... заставила Мэйсона попытаться сменить тему.

«Ты сказал, что я спал два дня... - ты волновался. Я действительно заставил тебя многое сделать.

Услышав эти смущенные слова, Ной пожал плечами.

«Беспокойство о тебе - это моя повседневная рутина, поэтому нормально не обращать на это внимания».

Услышав беспечный ответ Ноя, Мейсон повернулся, чтобы осмотреться.

Документы были разбросаны по столу, который придвинули ближе к кровати, даже верх сиденья был накрыт. Похоже, Ной работал, одновременно заботясь о Мэйсоне. Ной разложил документы, которые смотрел и говорил Мейсон.

«Я не пытался разбудить тебя, но, не думая, что прикоснулся к тебе... Мне очень жаль. Я думаю, у тебя все еще жар, отдохни еще.

«... ..?»

Мейсон недоуменно уставился на него. Каким-то образом возникло странное чувство дежавю.... случайно, он был зол? О его здоровье? Мейсон с пустым лицом смотрел, как Ной встает со своего места.

"Ах, кстати". Он указал на изножье кровати.

«Тони дал мне вашу сумку».

При словах Ноя глаза Мэйсона моргнули, и он медленно сел, чтобы увидеть сумку. Не знаю, где она валялась, должно быть, катилась, на ней было много грязи.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя