Режиссер Райан Кугар, который последние 10 лет снимал сериал «Подсказка», равнодушно посмотрел на человека, стоявшего перед ним.
Лиз. Хейли Ласк.
Хейли, этот козел отпущения ... Кугуару не понравился Хейли, когда он впервые встретил его.
10 лет назад. Знакомый с ним порекомендовал Хейли, потому что он был хорошеньким, и если он выйдет, на него посмотрят еще больше людей. Он сказал, что если он не умеет играть, его могут научить, так что в этом такого?
Кугуару это не понравилось, но он все же дал ему роль.
В тот раз Кугар подумал об этом легко. Что ж, он не был хорошим актером, но по-прежнему выглядел хорошо. Он должен был признать, что его внешний вид идеально подходил к образу персонажа.
Он думал, что актерское мастерство улучшится, когда он научится.
В результате игра Хейли был ужасным с самого начала драмы 10 лет назад. Невероятно.
Независимо от того, как долго они его учили, единственное, что он мог сделать, это широко раскрыть глаза и вести себя красиво, а его реплики всегда были нечеткими.
Когда он кричит своему менеджеру, чтобы тот принес сигарету, он говорит как ведущий новостей, но всякий раз, когда он находится перед камерой, он говорит так, как будто половина его языка опухла.
У него была какая-то личность. Среди всех опытных актеров Кугуара - даже актрис - он был самым непостоянным и грязным человеком.
Играть ему было отстойно, но его гордость была очень высока.
Он ко всему ревновал, у него было сильное желание, поэтому он всегда жаловался и хотел лучшего обращения.
Вдобавок ко всему его единственное хорошее, его лицо, исчезло за 10 лет, и теперь его грубая кожа не может быть прикрыта даже косметикой, и они не могут даже снимать крупным планом в течение длительного времени, потому что они были обеспокоены, если его нечеткие глаза из-за наркотиков будут отображаться на экране.
Он собирался порезать его, но Хейли играл довольно важную роль. Ему было нелегко уволить его, поэтому каждый сезон ему приходилось нелегко....
«......»
Два дня назад, когда Кугар увидел заголовок новостей, он подумал, что наконец-то сможет без колебаний уволить Хейли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...