Глава 7-4 .

1.1K 137 2
                                    

Когда Мейсон впервые встретил Ноа, это место совершенно не подходило этому человеку. Это был вонючий туалет для женщин. 

В тот раз Мейсон не жил рядом с трущобами, он в этих трущобах жил. Это была улица, где было много латиноамериканцев, но по ней шла белая женщина со странным выражением лица, таща большой чемодан за собой.

Если бы это было обычно, ему было бы все равно, несёт ли кто-нибудь багаж или таскает его за собой, но она была немного странной. Выражение ее лица было совершенно отвратительным, она очень чувствительно реагировала на звуки сирены полицейской машины и шла быстрее, оглядывая окрестности.

Причина, по которой Мейсон последовал за этой женщиной, была чисто прихотью. В тот день ему было особенно скучно, и он был свободен до работы на неполный рабочий день. Он подумал, что если она зайдет слишком далеко, ему уже все равно, но неожиданно она зашла в уборную рядом с домом.

Туалет был очень старым и пах гнилью. Это было место, где не так давно два трансвестита умерли от передозировки. После этого владелец дома держал двери запертыми и следил за людьми, поэтому людей было не так много.

Внутри кабины раздался какой-то шорох и бормотание. Входить или нет? Вне туалета Мейсон ненадолго задумался. Человек, у которого есть нож, будь то женщина или старик, опасен. Я отказываюсь в этом участвовать, но ...

"Уууууууфффффф".

Тихий звук, который он услышал, следуя за ней, задержался у него в ухе. Слабый царапающий звук изнутри сумки. Казалось, что я единственный, кто слышал этот звук, и если я проигнорирую это, я не смогу спать спокойно сегодня ночью.

Когда он вошел в туалет, последняя из трех кабинок была заперта. Мейсон, не колеблясь, постучал в дверь.

«Здесь занято».

Наряду с шорохом изнутри раздался спокойный голос. Это было настолько естественно, что если бы он услышал это, ничего не зная, он бы подумал, что совершил ошибку.

 Ух ты. Эта женщина потрясающая. Мейсон ухмыльнулся и снова постучал в кабинку.

Она психанула и сказала: «Я же говорила тебе, что занято». 

Под конец ее голос был немного дрожащим. Мейсон немного подумал и вошел в следующую кабинку. Он поднялся на сиденье унитаза и заглянул внутрь.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя