Глава 4 часть 2.

1.1K 143 1
                                    

Тони был менеджером Хейли 16 лет. Давным-давно он отказался от актерского мастерства Хейли. Сколько ночей он плакал и молился за Хейли, чтобы он мог запомнить даже несколько строк. Не слишком ли я переоценил его? Разве он не может просто игнорировать несколько строк? Даже Тони недавно так думал.

Но сегодняшняя игра была другой. Тони ахнул, когда посмотрел на это перед камерой. 

Он видел Хейли 16 лет. Каждый день он видел его по много часов в сутки. Как выглядит Хейли, как он разговаривает и выражает свое мнение, Тони отчетливо помнит его, как девушку, в которую он влюблен.

Но человек, который встал перед камерой, был не Хейли, которого он знал. Этот незнакомец был похож на Хейли, но был совершенно другим.

 Фраза была не такой уж и особенной, но Тони не мог оторвать глаз от Хейли из-за странной энергии, которая у него была. Он даже потер глаза, думая, что увидел свет, который увидел, когда они впервые встретились.

Никто не мог этого сделать. Это был определенно поступок, который не мог исходить от Хейли. Для Тони амнезия была словом чудо.

Поскольку Тони был полон сил, Мейсон немного отступил и согласился: 

«А... мне не нужно снимать это снова? Тогда это хорошо... - Он имел в виду, может ли он сейчас пойти домой, но те двое подскочили.

«Вы так потрясающе сыграли. Зачем тебе снова снимать? Если только не для того, чтобы беспокоить вас.

Саймон сказал это громко, чтобы другие люди могли его услышать, и спросил: «Верно, режиссер?»

Издалека. Он разговаривал с Ноем, пригнувшись, повернулся и с удивлением посмотрел на Саймона.

 Все это время он кричал: «Если ты собираешься так себя вести, брось!» Кугуар один раз посмотрел на Мэйсона, а один раз на Ноя с паническим лицом.

«Нет, ну...»

«Я простудился. Это было потрясающе, правда? Вы были так потрясены, что даже не могли сказать «снято».

Саймон улыбнулся и сказал это, размахивая рукой, и Кугар посмотрел на него так, будто, черт возьми, не так с этим ублюдком. Конечно, игра Хейли была потрясающей, но как он может хвалить его перед Ноем. Если у него плохое настроение, значит, все кончено.

Но Ной улыбался, как будто ему было все равно, и он не был таким мелочным человеком. Кугуару стало тревожно с его нервным лицом.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя