Мейсон вздохнул и постучал в дверь. «Тук тук» , резкий стук, но он не слышал звука изнутри. Мейсон снова постучал в дверь, сдался и открыл ее.
«...... Если нет ответа, вежливо будет не входить».
Изнутри послышался слегка приглушенный голос. Мейсон ответил: «Я знаю». признавая свою грубость.
«Ты не пришел поесть». - сказал Мейсон, слегка нервничая. Сопровождаемый легким вздохом голос снова послышался.
«Я послал Фила. Сказать: «Ешьте сегодня в одиночестве».
«Мм. Ты сделал."
Мейсон прошел через темный кабинет к тому месту, откуда доносился этот голос. Ной лежал на диване, закрыв глаза. Он давил рукой на уголок глаза, Мейсон осторожно спросил: «Тебе где больно? Где болит?»
Больно. Ной тяжело вздохнул, и Мейсон протянул руку и пощупал его лоб. Голова болит? Было ли это ложью или нет, но лоб Ноя был залит потом.
"С тобой все в порядке?"
«Должен ли я вызвать врача?», - Мейсон убрал руку и попытался встать. С огромной силой Ной схватил Мейсона за руку и прижал к себе.
Затем он приподнялся и обнял Мэйсона, который нерешительно лежал поперек его тела.
«Мейсон».
Ной заговорил слегка сдавленным влажным голосом.
«Мейсон.... ответьте мне. Мейсон.
«...... -да», - ответил Мейсон.
'Бум бум бум' Мэйсон почувствовал, как его сердце билось медленно и тяжело.
"Мейсон ..."
Ной тяжело вздохнул, и его плечи вздрогнули. Его плечи слегка дрожали, как будто он боялся.
Мейсон снова ответил.
"Да. Ной.
Мейсон со вздохом почувствовал, как цепляние за спину Ноем усиливается и опускается. Ной глубоко вздохнул, снова вздохнул.
"....это по настоящему.- пробормотал Ной с легкой улыбкой, как будто только что понял.
Ной, показавший благодарную улыбку Мейсону, сидевшему в его объятиях, внезапно оттолкнул его и встал. Когда Мейсон, который был озадачен тем, что его оттолкнули, увидел, что Ной встал и пытается уйти, чтобы уйти от него, он был сбит с толку и опешил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...