Глава 1

2.5K 46 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Знаю звучит сентиментально...
Но любовь - одержимость человеком, в котором твоя жизнь. Как его отыскать? Главное, слушайся сердца. Пока оно не колышется, без любви жизни теряет всякий смысл..
Даже самый черствый человек однажды готов отдать всё, что у него есть, в том числе и свою душу, если в его жизни появляется она, та которая способная открыть ему светлый мир любви и нежности, которого он прежде не знал...
Я тихо сжымала кулаки, стоя перед кабинетом Серафима Кроули. По коридору школы ходили ученики и делились впечатлениями от конца учебной недели. Я оглянулась по сторонам и нерешительно постучала в красивую белую дверь с золотой ручкой. Хриплым голосом Серафим сказал "Войдите". С того времени как я попала в школу прошло два года, и вот я впервые у кабинете директора.. В: Доброе утро Серафим Кроули. Вы меня звали?
Старый ангел поправил полы своей мантии и встал с места.
СК: Да Вики. Звал. Хотел пообщаться с тобой. Ты ведь не против?
B: Нет конечно. Я вас слушаю.
СК: Хорошо. Тогда присаживайся...
Он пригласительным жестом указал на стул.
СК: У тебя завтра выбор стороны, верно?
В: Да Серафим Кроули... Очень волнуюсь.
СК: Ты решила какую сторону займёшь?
В: Я хочу стать ангелом.
Серафим одобрительно кивнул и продолжил разговор.
СК: Я позвал тебя по просьбе Серафима Ребекки. Она не сможет присутствовать завтра. Просила передать, что гордиться тобой и будет помогать в самых различных ситуациях.
Мне стало настолько обидно, что в глазах защипало, а к горлу подступил ком.
В: Два года я здесь, и не могу увидеть маму. Для неё карьера на первом месте, понимаю.
СК: Ты не вправе осуждать её. Она верховный Серафим, а ты просто ученица.
В: Я поняла вас Серафим Кроули. Можно мне идти?
СК: Да. Можешь идти.
Я встала с места и подошла ближе к двери, но в последнюю секунду остановилась...
В: Если будете видеть мою маму, напомните ей, что я жду её уже два года. До свидания...
Я быстро открыла дверь и вышла в коридор. Каждый день я всё более разочаровалась в маме, в её поступках и отношении ко мне..
Ей просто плевать. Погруженная в свои мысли я не заметила как врезалась в кого-то...
Д: Я тебя повсюду ищу. Где ты была?

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя