78 Глава

1K 71 19
                                    

— Ну, ты собрался или нет? Капошишься тут уже минут 15, одеться никак не можешь...
— Не дави на меня, — парировал Чуя, одевая очередную рубашку. — Я хочу хорошо выглядеть рядом с тобой...
— Да Господи, из-за этого, что ли? — подошёл и обнял, поцеловав в макушку. — Можешь даже не думать об этом, тем более ты и так довольно стильно одеваешься.
— Разве? — удивлённо поднял бровь.
— Да, а ты типа по приколу раньше одевался?
— Я не обращал на это внимания особого, да и только сейчас действительно задумался о стиле...
— Ты у меня вообще самый красивый, — легонько поцеловал в губы. — А теперь пойдём, ты выглядишь просто шикарно. Только красноватый до сих пор, но это не так важно.
— Так, лучше тебе закрыться пока не поздно.
— Понял.
   Оба парня вышли на улицу, дабы подняться по внешней лестнице на второй этаж. Осаму был одет в рубашку, одна половина которой была светло-коричневая, а вторая бежевая, заправленная в темные джинсы. А Чуя был в красной рубашке с элегантным черным галстуком и того же цвета джинсах.
   Чуя и Осаму решили не повторять ошибки своих русских друзей и постучались. Им открыли уже готовые к выходу Федя и Коля.
— Ну, раз вы закончили, то можно и отчаливать, — с ехидной улыбкой сказал Николай. — Сейчас время около... 6, да. Лучше бы вы взяли что-то ещё наверх накинуть, конечно, сейчас станет прохладнее, — заботливо предложил ребятам тот, уже переключившись на другой режим хорошего друга. Федя же утвердительно кивнул.
    Быстро поняв, что с одеждой нужно действительно что-то сделать, добежали до своих чемоданов и взяли там пару вещей, дабы потом не замёрзнуть. Через минуту оба стояли на выходе.
— Все, теперь точно можно отчаливать, — радостно объявил Гоголь и пошагал к дороге, где их уже ждало новое такси. На этот раз Федя сразу сказал ему по русски куда надо ехать, дабы не получилось так, как с прошлым водителем. Дазай хоть и был в России один раз, но явно не за тем, чтобы смотреть разные достопримечательности, поэтому ему название место, в которое они поехали, совершенно ничего не дало.
    Ехали они минут 15, а потом вышли и зашли в другой вид транспорта — метро. По сравнению с Японией это место отличалось разным дизайном каждой станции, да и вообще сделано все довольно интересно и стильно. Людей не так много, но все же после пересадки на другую линию сесть было негде. Но и ничего, все равно можно было поболтать со своими друзьями и поделиться впечатлениями. Можно сказать, что метро — это отдельная достопримечательность Москвы. Они даже золотой носик у собаки (на одной из станций) потерли, загадав желание. Каждый свое. Всего было 1 пересадка, но ехать каждый раз нужно было почти до конечной, поэтому добрались до нужной "остановки" ребята только через 40 минут.
    Потом они пошли пешком куда-то. У Феди и Коли даже карт не было. Их умение ориентироваться было достойно всяческой похвалы. По пути к ним подошёл парень, одетый под 19 век и "покрашенный" в золотой цвет.
— Добрый день, многоуважаемые туристы. Не хотите ли сделать фото на память? Вы прекрасно выглядите! Да и погода отличная, разве это ли не судьба? Право, вы можете быть заняты... Но все же оставить фотографию о таком чудесном дне было бы хорошей идеей, не правда ли? — говорил парень.
   Наша четверка переглянулась. Чуя был не против (он понял, что, скорее всего, происходит), Дазаю было чуть-чуть неловко от такого напорства, а Коля с Федей сразу спросили его:
— Сколько стоит?
— Всего 200 рублей! Держите шпагу, — не дождавшись никакого соглашения, впихнул это в руки Чуе. Сам же "аристократ" взял в руки свое оружие и направил на него, дабы сделать красивый кадр. Накахара посмотрел на друзей, те кивнули, переведя на японский, что можно попозировать и сделать пару фоток. — Отлично! — хвалил Чую парень, пока Дазай и Федя делали фотки. — А теперь вы, — отнял у Чуи шпагу и передал Феде. Тот еле успел отдать фотоаппарат. На самом деле у Феди было лицо камня, причем довольно угрожающего камня, ведь он не любит, когда к нему тогда подходят. Уже хватило от проживания в России. Интересно, сколько раз его терпение лопалось, и Федя использовал свою способность? Но сейчас даже нашему "аристократику со шпагой" стало страшновато от такого взгляда, но вида он старался не подавать.
    В итоге такие фотки были с каждым участником группы, но на очереди Коли произошло недоразумение. Его косу случайно подрезал этот молодой человек, когда махал своей шпагой для красивого кадра. И это было большой ошибкой.
— СУКА ТЫ ДРАНАЯ, ТЫ МНЕ МОЮ КОСУ КАК ВЕРНЕШЬ?! Я ТЕБЕ ЩАС ВСЕ ВОЛОСЫ СРЕЖУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ, — налетел на парня Николай, стремительно загоняя того к стене.
— П-прошу прощения... Это был несчастный инцидент.
— Несчастный инцидент, да? ДА Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТАКОЙ ИНЦИДЕНТ СДЕЛАЮ! — тут Колю чуть-чуть оттащили назад, ведь он уже начинал замахиваться своим кулаком. — Отпустите, ребят, из-за этой псины... Мои волосы... — Гоголь агрессивно пытался вырваться, но в итоге упал на колени и стал трогать руками остатки своих волос.
— Простите меня... — еле слышно проговорил парень, очухавшийся от этого происшествия.
— Да что мне твое "простите"?... — Коля чуть подрагивать и в руках у него было отрезанные локоны.
   Федя сел рядышком с Колей и начал гладить того по голове, слегка прижимая к себе.
— Все хорошо, у тебя вырастут новые, ещё более прекрасные и длинные волосы. Ты все равно очень красивый, — говорил Федя, смотря в глаза своего отчаявшегося парня.
— ... Ты говорил, что одна из самых привлекательных во мне вещей — мои волосы... Которые только что отрезал этот инвалид... Да и столько всего с ними пережито, столько воспоминаний с тобой... И все сейчас убито им... Можно я его убью?
— Нет, давай не надо за день до дня рождения Осаму совершать преступление. Я тебя все равно очень люблю, Коля, — вау, Федя смутился.
— Ох, ладно, извините, что так из-за каких-то волос расстроился. Понимаю, что не так должен реагировать, но все же они были мне дороги.
— Да ничего страшного, мы понимаем, — сказал Чуя, а Осаму кивнул, дружески похлопав по Колиной спине.
— Я правда извиняюсь, но вы заплатить за фотографии все же не забудьте.... — проговорил "аристрократ".
— Чегооооо....? — хотел начать Гоголь, но его остановил Федя.
— Вас уволить бы нужно, какие тут вообще деньги. Вы ведь работаете на кого-то, да?
— Ну да, но... Ладно, извините, — парень развернулся и уже хотел уйти, как повернулся и, быстро впихнув 500 рублей в руки Феде, убежал.
— Мда... Ну хоть плату не взял. Иначе Коля его бы все-таки убил.

                - - - - - - - - - - - - - - - - -

Черт, глава не о чем получилась как-то. В следующих постараюсь меньше всякого не нужного писать, а то скучновато получилось, наверное. Теперь я буду стараться делать хотя бы 2 главы в неделю. И за лето в моих планах закончить этот фф. Он и так большой, да и тянуть нет особого смысла. Должна быть логическая точка конца, я думаю.
   Пусть у меня сейчас и лето, но у меня две тренировки в день, поэтому я довольно сильно устаю. Надеюсь на ваше понимание. Но такого, что главы нет месяца больше не будет.
   Очень люблю вас, хорошего дня❤️ Ахахаха, это👇 должно было быть здесь

    Очень люблю вас, хорошего дня❤️ Ахахаха, это👇 должно было быть здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя