На обоих телах одежды уже нет. Ловкие и длинные пальцы Осаму подносятся к аналу массажиста. Сразу вставляются два пальца, ведь долго ждать шатену не хочется, да и он думал, что рыжий готов. Но на голубые глаза начали накатаваться слезы, больно когда в тебя не растянутого пальцы суют. Шатен понял, что он поторопился и поцеловал в щёчку своего неженку. В итоге когда Чуя соизволил сказать "давай уже", пальцы надали движение, аккуратно расдвигая тесные стенки внутри. Накахаре со временем стало приятно, и начались стоны с его весьма пошлого ротика.
Как мы помним, шатенистая личность не хочет ждать и через несколько минут он уже готов вставлять "главное блюдо". И это происходит. Осаму даже ждать не стал, просто начал движения и почти сразу ускоряться. Тут ему захотелось шлёпнуть свою рыжую сучку, что он и делает. Это было слегка больно, но в тот момент и приятно. Даааа, Чуя, когда ты таким стал?
Ему сейчас хорошо, а остальное не важно. Заметив, что Накахаре вообще нормально и даже нравится такое действие со стороны шатена, Осаму это приметил на будущее, так сказать.
Движения были очень быстрыми, и всё тело рыжего было как-будто в пламени, приятном пламени. Всем в этой комнате было очень хорошо. Было жарко, Чуя сам насаживался и помогал процессу. Рука Осаму была ещё и на половом органе рыжего, делая движения вверх-вниз. Пошлые хлюпы, стоны, сильное дыхание, шлепки и жара. Всё это наполняло комнату и тем двоим казалось, что кроме них и этой комнаты ничего не существует. Плевать, если кто-то услышит.
Спустя ещё пару толчков как и в прошлый раз Дазай кончает внутрь, а рыжий на живот. Оба свалились и отдышиваются.
- Блять, Осаму, *выдох* мне конечно понравилось, но можешь перестать делать это внутрь? Заебал уже... Знаешь как это неудобно, приходится чистить всё там, - шатен хочет ответить, но Чуя предугадывает это и перебивает. - И нет, мне не нужна твоя помощь.
- Аргх, ладно...
Чуя встаёт и быстрыми шагами направляется в ванную, не хочет же он оставить за собой дорожку из белой жидкости. Осаму же наплевав на просьбу, пошёл за ним. В итоге он ему помог.
- Я же говорил, не нужна мне твоя помощь, - выходит из ванной помидорка.
- Да ладно, нужно же помогать друг другу.)
-.....
- Ладно, пошли кушать и тебе на встречу надо.
- Ага, приготовь ты, а то мне леееень... - растянул последнее слово, дабы звучало убедительней.
- Ой, иди отсюда.
Спустя 30 минут...- Чууууяяяяя, иди жрать, - кричит из кухни и на звук сразу прибегает голодный Чуя.
На столе лежал омлет с рисом, а на нём кетчупом написано: "Моей любимой коротышке ❤️".
- Спасибо, но я не коротышка, - надул губки, но кушать начал, голод заставил.
- Карлик тогда, - заранее отошёл на безопасное как он думал расстояние.
Чуя медленно, как в фильме ужасов поворачивает голову. В руке нож. Даже нашему мафиози стало страшно как-то.
- Мне кидать или больше так не будешь?
- Я больше так не буду, только не бей, - с щенячьими глазками посмотрел на рыжика и тот положил потенциальное орудие убийства.
- Первый и последний раз прощаю, а ты сам есть будешь?
- Да я поел уже.
- Ну ок.
Через 20 минут, а время было 11:14 (они сидели в телефонах, плюсом их личная жизнь - вот и получается столько времени) Чуя ушёл, страстно поцеловав своего любимого, что тот даже отпускать рыжего не хотел, если бы время не поджимало, то утренний сценарий бы повторился. Пришлось отпустить. Как же без прощального шлепка массажисту? Накахара молниеностно шлепнул в ответ и убежал к лифту. 1:1. Ничья.
Осаму же пошёл чуть позже в модельное агенство, снова фотоссесии. А ночью у него задание. Но это потом.
Чуя идёт к месту работы Рюноске, попутно думая, как он обо всём расскажет: о Осаму, своём бывшем доме, о сестре. Они же договорились больше ничего не скрывать. Вообще, рыжику не особо нравится, что всё его окружение по ночам убивает людей. Просто из-за денег, по приказу... Не очень-то приятно это знать. Зато у тебя есть связи и защита. Однако и страх за своего шатена тоже есть. Ох, как всё сложно...
Вот он уже подходит к вывеске ресторана: "Горячий снег". (Вот захотелось автору такое название, что поделать) Зашёл внутрь и сразу заметил Рюноске, сидящего за столиком. Рядом с ним сидел опять тот Ацуши.
Чуя:
Что он-то тут делает? Неужели он тоже мафиози? Мы же вроде вдвоём хотели поговорить. Я подошёл и сел напротив этих двоих.
- Привет, Рюноске, Ацуши.
- Привет, - ответили оба.
Как бы так вежливо спросить, чтобы не нагрубить случайно...
- А почему он тоже здесь? - не получилось вежливо спросить... Ну что поделать...
- Я хотел тебе давненько сказать... Это мой парень... - смотрит прямо на меня, видимо ожидая реакции.
- Ого, не ожидал, что ты... Ну ок, поздравляю вас, я ж тоже гей, - я постарался сказать это уверенно и походу получилось.
- Ты тоже? Я думал, что ты нас осудишь...
- С чего бы? Я вроде не такой...
- Да... Извини. Ну ты рассказывай. Ты ведь с Дазай-са-... С Дазаем?
- Ага, можешь называть его как угодно, я знаю, что он твой учитель.
- Ясно, а как вы познакомились?
Я и стал им рассказывать, как он приходил в наш салон, как мы с ним гуляли, как он был у меня в гостях.
- С тобой он другой... Или он скрывает от подчинённых свою истинную личность.
- Наверное... Я живу с ним, потому что просрал свой дом.
- Чегооо? Я думал, что ты у него в гостях просто... Как так получилось?
Спустя 10 минут повествования...- Неееее, ну ты и лох...
- Ну спасибо.
Накаджима ушёл ещё минут 30 назад, потому что у него курсы.
Мне стало интересно, а как этот самый Акутагава познакомился с Ацуши.
- А как вы познакомились?
- Нуууу... Мне надо было сходить и разведать одну квартиру. Там мог быть штаб другой организации или что-нибудь подобное... Я туда пришёл, выламываю с ноги дверь, а там он сидит и телик смотрит. Он испугался и превратился в тигра. Это его способность.
- Стой, а какая у тебя способность?
- Расёмон называется. Мой плащ может пожирать материю любую: пули и всё подобное.
- Ого... Я в это же время лох какой-то.
- Да ладно тебе, ты сам по себе крут.
- Ой, да ладно тебе. Продолжай дальше.
- Ну короче, мы попиздились немного, но потом мы устали и я ему объяснил, что ошибся. Мы начали смотреть вместе телевизор и он накормил меня. Ну короче, мы хорошо провели время, познакомились, и я взял его номер.
- А у вас уже был?..
- Нет, он не хочет пока... А у вас?
- Д-да...
- Ясно, поздравляю вас.)
- Спасибо, кстати, мы ещё и сестрой и помирились.
- Как?
- Поговорили, а она оказывается в меня влюблена была...
- Как-будто ты в аниме каком-то оказался. Ну у тебя уже есть парень.
- Конечно. Интересно, а если бы у меня была способность, то какая?..
-Даже не знаю... Может управление погодой? Ну шаровертить ветер по своей воле, всё такое... Ну она ещё может появиться по сути, но врятли...
- Ясно, если бы она была то это плохо или хорошо... Слушай... А ты убивал людей?- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мда, какая-то опять глава затянутая, да и ебля вообще не очень :( Сейчас перечитаю...
Не так плохо, как думала, я там отредактировала чутка, надеюсь теперь нормальный. Ну, вам оценивать.)
Всем удачи, спасибо за кучу просмотров и звёздочек =)
Я в шоке просто :3Посмотрела, 343 просмотра! 65 звёздочек! Я рада :3 Спасибо вам! ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...