81 Глава

813 64 15
                                    

— Доброе утро! — раздался голос Николая, когда дверь чуть не слетела с катушек. — Подъем, ребят, подъем.
    Федя же тихо сказал "доброе утро" и распахнул окна, из-за чего и Чуя, и Осаму начали ворочаться и что-то бубнить.
— Встаём! У нас же такие планы! Давайте, у вас 30 минут, чтобы одеться, умыться, сделать все свои чудесные дела и мы вас ждём у себя наверху.
    И тут они пропали так же быстро, как и зашли. Чуя невольно потягивается и мычит, а Осаму продолжает спать. Накахара наконец открывает глаза и трясет своего парня. Тот спустя пару минут соизволяет проснуться.
— Боже, который час?.. — недовольно спросил Осаму.
— Вообще уже 10.
— По ощущениям будто 5... Ладно, я пойду умываться.
    Чуя чмокнул того в губы и стал переодеваться. Так как выбирает одежду он всегда медленно, Осаму уже успел придти. А Чуя только начал расчесываться.
— Можно я расчешу тебя? — неловко спросил Осаму. Странно, а в постели он и то увереннее.
— Конечно, — передал расческу.
   Осаму начал аккуратно расчесывать рыжие локоны, то и дело просто засматриваясь на них. Из-за вчерашнего душа волосы буквально блестят. Прекрасное зрелище.
    Дазай частенько спрашивает, не больно ли Чуе, но тот отрицательно качает головой, ведь Осаму и так чуть ли не гладит его волосы. При этом ещё и придерживает, разве не рай? Чуя даже глаза закрыл и расслабился.
— Вроде все, — Осаму улыбнулся.
— А, да, спасибо большое, — поцеловал в щеку. — Пойду в ванную тоже...

                             * * *

    Через минут 15 оба были готовы и уже постучали в дверь Коли и Феди. Тут им открывает Федя и пропускает их, а затем ведёт в гостиную, где уже все было накрыто.
— Мы сами готовили, — с гордостью произнес Коля, увидев друзей. — За наш отпуск мы успеем показать вам всю русскую кухню, хехе.
   На столе стояли 4 мисочки с творогом и какие-то булочки, вероятно без начинки.
   За разговорами они покушали и, может быть и на удивление, но все было вкусным. Правда вкус творога для японцев был немного непривычным.

                             * * *
 
— Что ж, выдвигаемся... — сказал Федя и все двинулись к выходу. — На этот раз водить машину будем мы, только нам надо до нее ещё добраться.
— А у вас есть права? — на ходу к такси спросил Чуя.
— Да, были где-то... Но это не так важно, не беспокойтесь, Коля хорошо водит.
— Верю, — Чуя улыбнулся и взял Осаму за руку.
     Поездка на такси не выделялась ничем особенным, кроме того, что парни разглядывали окружающую среду. Конечно, страны отличаются, причем довольно сильно.
    Скоро они приехали к зданию, у которого стоял десяток, а то и больше, машин. Все быстренько пересели в другую машину, на этот раз белого цвета. Коля спокойно сел за руль и завел машину.
    Коля довольно сильно разогнался и мастерски обгонял все другие машины, но всё-таки скорость была приличная.
— Может немного сбавишь? — тихо спросил Федор.
— Да ладно тебе, все в порядке, — посмотрел на обеспокоенного (а такое бывает редко) Федю. — Хотя... Ладно, немного только.
    Коля улыбнулся и взглянул на Чую и Осаму на задних сидениях, а те мило держались за ручку и осматривались по сторонам. Но ремни у них были пристёгнуты. Видимо всё-таки им было страшновато так гнать, хотя это и не было видно. Хотя сейчас они расслабились, ведь скорость стала меньше. Да и вообще, как бы не ехал Коля, правила парень соблюдал.
    Коле оставалась метров 10 до поворота направо, но тут он заметил что-то неладное. Спереди на всех скоростях неслась какая-то машина вишнёвого цвета.
— НУ КУДА ТЫ, КОЛЯ! — закричал, что для него непривычно, Федя, когда почувствовал что-то недоброе.
    И тут очень громкий звук. Две машины столкнулись.
— Коля, ты живой? — чуть ли не выпрыгивая на первое сидение спрашивает Осаму.
— Да, конечно, — легко ответил Коля, теребя остатки волос руками.
— И что делать? — наконец подключился Чуя, взглядом осмотрев своих друзей. "С ними все хорошо, видимо помогло..." — подумал Накахара и облегчённо выдохнул, ведь удар по машине был не слабым.
— Да ничего, вылезать надо, — Коля вышел из машины, но, разумеется, той привычной немного ехидной улыбки на его лице не было. Конечно, блин, какая улыбка, если буквально за день до дня рождения твоего друга ты попадаешь аварию.
   За Колей пошел Федя, сказав, чтобы остальные посидели в машине.
   Чуя и Осаму завороженно смотрели на то, что происходило за окном. К Феде и Коле подошёл какой-то низенький полноватый мужчина и начал хлопать Николая по спине. Те с удивлёнными лицами пожали ему руку, а потом осмотрели машину мужичка. Походу это один из их многих знакомых.
   Тут Федя подошёл к машине и открыл дверь, где сидели Чуя и Осаму.
— Чуя, выйди на секунду.
    Дазай с подозрением проводил парня взглядом и остался один. Вот это у них отпуск, конечно. То Коле косу отрежут, то в аварию попадут, то клеются к Дазаю... Сколько же ещё подобного их тут ждёт? Главное не сдохнуть такими темпами.

                              * * *
 
— Чуя, знакомься. Это Александр Сергеевич, наш старый друг, — неловко сказал Коля.
— П-приятно познакомиться, — пожал руку.
— У нас есть вопрос. Ты ничего не нашаманил, когда мы врезались?
— Так вы заметили?.. — Чуя посмотрел на машину. А. Ну тут вполне понятно, что что-то нечисто, ведь передняя часть машини Александра была практически всмятку, в то время на машине ребят и царапинки не было. — За пару секунд до столкновения я попытался сконцентрировать свою способность на нашей тачке.. Походу помогло.
— Ну ты даёшь, — Федя положил руку на плечо Чуе.
— Так что делать? Вроде в этой ситуации виноваты были не мы, — Чуя посмотрел на Александра.
— Чуя, у нас есть одна просьба... У него машина вроде едет, можешь гравитацией поднять отлетевшие части его машины? Нам правда неприятно, что все это происходит, когда у Осаму скоро день рождения, но мы такого больше не допустим. Постараемся, — слегка улыбнулся. — А Александр Сергеевич сам доберется, он справится. Просто скинь все эти детали на его капот, дальше он сам разберётся.
— Конечно. И я думаю, что Осаму не сильно расстраивается, он понимает все.
    Коля сказал "спасибо" и улыбнулся, после чего Накахара принялся за работу. Александр конкретно так удивился, ведь вещи сами летали в воздухе, даже немного красным подсвечивались. При этом Чуя делал все максимально аккуратно, поэтому детали не потрепались ещё больше.
— Воу... Спасибо. Хорошо, что без полиции обошлись, мне это точно не нужно.
    В итоге все получилось даже лучше, чем ожидалось. И ребята поехали дальше.

                     - - - - - - - - - - - - - -

    Я возвращаюсь в строй. В планах у меня закончить этот бесконечный фф до августа. Потому что ощущение, что тут от хоть какого-то сюжета не осталось и следа. Мне правда жаль, но я хочу начать что-то новое. Поэтому сейчас я буду чаще выкладывать главы и возьмусь за что-то новое.
И да, этот момент я скомуниздила из тиктока, может вы видели, может нет, но если что вы поняли.
Простите.
   А ещё я вчера разбила телефон... У автора тильт короче. А ещё манга псов добивает... Боюсь представить, как это будет экранизировать. Я ещё плюсом атаку титанов всю посмотрела, так что я вообще в шоке от всего...
    Надеюсь, что кто-то это ещё читает..

     Надеюсь, что кто-то это ещё читает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   
                            

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя