63 Глава

1.5K 116 39
                                    

  На следующий день у Чуи была температура 38,6. Скорую вызывать не стали, просто продолжали пить жаропонижающее и принимать антибиотики. Рыжик по-прежнему пытался не подпускать Осаму к себе, но тот всё равно приходил и пытался как-нибудь помочь, иногда просто лежал рядом и гладил.
   Коля и Федя после работы ходили в магазин за таблетками и едой, плюсом покупали корм для Персика, который часто приходил лежать к хозяину.
   Прошло 4 дня после начала этой болезни. Тошноты уже не было, только сильно болело горло, и был кашль. Иногда было тяжело дышать, но это было редко. Также кареглазый смотрел горло Чуи, но никаких признаков на ангину уже и не было. Однако, горло продолжало болеть.
   За день до этого Осаму тоже начал кашлять, а после него и Коля с Федей. Они тоже взяли короткие отпуска, но с небольшим условием от начальства. Бумажные отчёты надо выполнять всё равно. Это немного расстроило ребят, но выполнять данное требование пришлось. Это относилось и к Чуе с Осаму.
   На шестой день отпуска Чуя уже хорошо себя чувствовал, да и кашель почти закончился. Дазай, как и Фёдор, тоже переболел эту простуду, а у Коли ещё немного болело горло. За это время парни несколько раз выходили за продуктами, да и прогуляться иногда тоже хотелось.
   И вот, в последний день отпуска для Чуи и Осаму, болеющим остался только Коля.
— Ну, что это за простуда такая? Я уже устал кашлять... — говорил Гоголь, прижимая ладони к горлу. — Дышать немного тяжело...
— Да ничего страшного, скоро поправишься, — отвечал ему Чуя, подавая очередную ложечку с лекарством.
— Это всё из-за тебя, Чуя, — в шутку продолжал Николай. — Ты меня заразил!
— Хаха, уж извини.
   В итоге Федя решил остаться дома до выздоровления своего парня, а Накахара с Дазаем отправились за очередным заданием.
   Сегодня им надо было просто охранять одного богатого мужчину, прибывшего из Кореи по работе. Хотя паре было на самом деле плевать, кто он там и зачем он тут. Заплатит щедро, вот и всё. Не было настроения у них в этот день, что поделать.
   Спустя час они уже были на месте и шли за тем самым человеком по улице.
— Так, кто-то из вас идёт со мной в банк, кто-то охраняет на улице. Распределитесь, — приказал мужчина.
   В итоге было решено, что Чуя пойдёт внутрь, а Осаму будет снаружи.
   Пока шатен стоял около входа,  к нему подошёл молодой парень, раздающий бумажки с никому не нужной рекламой. Дазай всегда брал их, так как это могло хоть немного помочь такому человеку. Да, даже когда он был мафиози, то с улыбкой брал бумажку у этих людей.
— Апчхи, — не удержался Осаму, а после легонько почесал нос. — Извините, — взял в руку бумагу,— спасибо.
   Парень также улыбнулся и, сказав тихое "ничего" и "спасибо", ушёл.
   Осаму чихал ещё и ещё, то и дело прикрывая рот рукой. "Что ж такое? Всё нормально было. Ай, ладно, с кем не бывает,"— думал он.
    Так Дазай простоял ещё минут 20, после чего мужчина с Чуей вышли.
— Что так долго? — шёпотом спрашивает кареглазый.
— Мужик походу бухой вообще... Он попасть деньгой в автомат никак не мог, — также тихо объяснял Чуя. — Я ему предлагал помощь, он меня ругал только...
— Что вы там шепчетесь? Мне тоже интересно, — с явным раздражением вмешался виновник "торжества".
— Извините...— сказал Чуя. После этого парни не говорили, так как в противном случае могли возникнуть проблемы.
   Так они зашли в какой-то крупный офис, где мужчина своими трясущимися руками пытался взять ручку и подписать какие-то документы. Слава богу, ему помогли сотрудники. Зачем вообще приходить на работу в таком состоянии?
   После офиса они пошли в парк развеяться, купили воды в ближайшем магазине и сели на лавочку. Точнее, сначала Осаму и Чуя стояли, но потом к ним обратился заказчик:
— Садитесь вы, что я один как идиот сижу тут?
   Те сели, не сказав ни слова.
— Слушайте, парни...
   Оба напряглись, думая, что сейчас будет очередной приказ. Мужчина продолжил.
— Вы уж извините меня... У меня ушла жена, вот я и решил выпить.
   Он обнял обоих парней, что сидели на самом крае скамейки и не подозревали о предстоящем длинном рассказе об его проблемах в семье, детях и работе. Чуя и Осаму переглядывались, пытались взглядами понять, что делать. Но в итоге они просто сидели и иногда кивали, дабы было убедительнее. Спустя целый час этой драмы он отпустил их, поблагодарив за работу, и также оставил парням дополнительную выплату. Парней это сильно обрадовало, хоть не зря сидели, да и мужику стало легче. Но неловко было-то как...
   Возвращаться им было довольно далеко, так как они приехали сюда не на машине, а потом шли пешком. Мда.
— Я позвоню Рюноске, может он нас подвезёт, — предложил Чуя, уже набирая номер. Осаму хотел возразить, но было поздно. — Ало... Да, привет. Мы вот только с задания... Ага. Ты нас можешь забрать? Отлично, спасибо!
   Дальше Чуя продиктовал адрес, и они стали ждать "спасительную лодку". А вообще, почему рыжик выбрал именно Рюноске сейчас? Не мог Лили, Коле, Феде или Ацуши позвонить? Почему он? Что ж, хороший вопрос. Но ответ на него знает только Чуя. Или он просто решил положиться на старого друга.
   Как бы это ни было, но через 5 минут чёрная, немного потрёпанная машина уже была на месте. Парни дружно сели в машину, и воцарилась тишина, нарушаемая только звуками, исходящими от машин.
— Рюноске, какое у тебя было задание? — попытался развеять атмосферу Чуя.
— Выследить убийцу, — кратко ответил тот. Без Осаму Акутагава общается намного свободней.
— Скучно тебе сейчас в агенстве? — неожиданно вошёл в разговор сам Дазай.
— Не привык я к такому, но такие изменения даже к лучшему. Работать на благо людей... Это даже... Приятно, — слегка улыбнулся Рюноске. — А как вы считаете, Дазай-сан? 
   Лицо шатена было чуть ли не каменным. На секунду и на лице Акутагавы появилось выражение, будто кричащее: "Зачем я это сказал? Я же не могу так с ним говорить." Но Дазай ответил.
— Хм... Я давно хотел это сделать. Если бы не Чуя и Одасаку... я бы никогда не решился на такие изменения, — Осаму слегка улыбнулся. Он говорил легко. Без презрения, натянутости, обмана или злости. Именно так, как и мечтал, даже и не признавая этого, Акутагава.
— Примите мои соболезнования, — опомнился Рюноске от своих мыслей.
— Не стоит, но спасибо. Ты ведь знал его?
— Да... Ода-сан часто помогал мне, хотя я и не просил его об этом.
   "Я должен был стать сильным сам. Без чьей либо помощи. Только для того, чтобы вы признали меня, Дазай-сан. Что-то изменилось. Вы уже не тот человек. Даже в вашем голосе это заметно. Вы ведь не претворяетесь, правда? Это ведь не обман, чтобы потом толкнуть меня со словами "ты слаб" или "какой дурак на это мог повестись, кроме тебя?". Нет, такого уже не может быть. Но почему нет? Не может же человека так поменять кто-то другой?" — думал Рюноске.

                    - - - - - - - - - - - - - -
  
  Извините меня тупую и ленивую! Я не хотела так затягивать. У меня то интернет умирал, то было уже 3 часа ночи (хотя до этого я занималась другой фигней). Я постараюсь не так затягивать. Ещё раз извините.
   Я нашла ОЧЕНЬ МНОГО ОФИЦИАЛЬНЫХ АРТОВ. Хз почему я но смотря них них, мне хочется и смеяться, и плакать. Забейте) Так как манга выпускается, пока будут эти самые арты~ Следующие арты будут просто прекрасные) Ждите :)

 Забейте) Так как манга выпускается, пока будут эти самые арты~ Следующие арты будут просто прекрасные) Ждите :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я старалась над главой, честно. Как вам она?

 Как вам она?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя