68 Глава

1.4K 101 32
                                    

Чуя:

  Я продолжал слушать Ацуши, идя по улице и не особо и всматриваясь в прохожих.
— После того, как я обрезал верёвку, Дазай-сан отдышался и улыбнулся мне. Как можно вообще улыбаться после попытки самоубийства? Не понимаю этого человека. Он сказал, что не ждал меня и спросил, что я буду делать, ведь я знаю, что он из Портовой Мафии. Он предположил, что я убью его, хотя прекрасно знал, что я это никогда не сделаю. Я осознавал, что человек, стоящий прямо передо мной — убийца. Но как я мог убить этого же человека после того, что он сделал для меня. Я спросил его, почему он помог мне... Оказалось, что у него есть брат, который посоветовал стать ему хорошим человеком и защищать других. После тех слов он перестал убивать. К сожалению, его брата мне не удалось увидеть тогда. Думаю, что он хороший человек. Дазай-сан сказал, что так и есть, он не убивал людей даже будучи мафиози. Также... Дазай-сан сказал, что у него есть всё. Друзья, деньги, работа. Но он чувствовал только пустоту внутри. Дазай-сан говорил, что с каждым годом его жизни ничего не менялось. Он чувствовал себя хуже и хуже из-за того, что уже погряз в убийствах. Он родился и вырос в этом. Дазай-сан не знал что ему вообще нужно от жизни. У него не было цели. Любви тоже не было. Единственным "лучом света" в этой темноте, как он говорил, был его брат. Но после слов его брата он понял, что ему нужно помогать другим. Спустя время он почувствовал то, чего никогда не чувствовал. Дазай-сан уже сам захотел помогать другим, но уйти из мафии не мог.
   Как же тяжело слушать то, как Осаму жил раньше. Он прошел такой сложный путь. Когда увижу его, то обниму. Хочу почувствовать то, что он живой.
— Думаю, что ему бы подошла работа в детективном агенстве. Он умный, хоть и не всегда показывает это, у него отличная способность для этого дела. Он был знаком почти с каждым сотрудником агенства, один Куникида его не любил. Раньше его бы там убили, но сейчас, когда все так поменялось, его лишь уважают. Иногда он и вправду пугает своим прошлым. Даже сейчас проскакивают моменты, где можно почувствовать ауру жестокости что ли... Тем не менее, он стал уже другим человеком. В этом помог и ты, Чуя, — посмотрел на меня. — Именно ты смог заставить его бросить эти попытки самоубийств. Спасибо тебе! — поклонился.
— Я тоже рад, что теперь он не занимается этим, — ответил я.
— Ах, да, — опомнился Ацуши. — Всю эту историю Дазай-сан рассказал мне в тот день. Видимо все это копилось у него в душе ещё очень давно. Я сказал ему, что очень благодарен ему за всё, что он сделал. Ещё я сказал ему, что рад, что он существует. Он был очень удивлен в этот момент. Ощущение, будто ему это никто никогда не говорил. Хотя это, возможно, так и есть. Спустя несколько секунд после моих слов Дазай-сан улыбнулся и сказал "спасибо" и "мне надо подумать". После этого я ушел, хоть и не хотелось оставлять его в таком состоянии. Дазай-сан настоял, но я заставил дать его общение о том, что он не будет пытаться умереть хотя бы сегодня. На большее он бы не согласился.
— А когда это было? — наконец спросил я.
— Года 4 назад... А что?
  Именно тогда умер Сакуноске. Теперь понятно, почему Осаму было настолько плохо. Он не мог держать это в себе.
— Ты знаешь что-нибудь о брате Осаму?
— Не особо... Вроде Ода... Сакуноске?..
— Да. Тебе Дазай в тот день что-то говорил про него?
— Да, вроде. Дазай-сан хотел увидеться с ним. Также говорил, что без Сакуноске ему ещё хуже. Это было после нового года... Где-то 15, может чуть раньше или позже. Прости, я не особо помню.
   Чёрт, стоит ли говорить Ацуши о смерти Сакуноске? Он ведь умер 10 января, мне Осаму говорил. Неудивительно, что Осаму пытался самоубиться. Надо сказать, наверное...
— Ацуши... Сакуноске умер за несколько дней до этого...
   Казалось, для Ацуши все встало по полочкам. Наверное, Осаму тогда было очень тяжело. У него же ничего не осталось. Боже... Какой ужас. Осаму, приду, обниму и не отпущу.
— Спасибо... что сказал, — он заметно погрустнел после осознания всей ситуации.
— Думаю, что ты должен был знать. Но Осаму не говори.
   Мы продолжали идти, но уже без разговоров, поэтому я решил спросить ещё кое-что.
— А как Рюноске относится к Осаму?
— Думаю, что с большим уважением, — честно ответил Ацуши. —Фактически Дазай-сан воспитал Рюноске. Именно Дазай-сан принял его в ряды мафии. Но его методы тренировок и воспитания были уж слишком жестокими. Дазай-сан мог ударить Рюноске... Но в последние годы Дазай-сан, по словам Рюноске, стал добрее. Теперь он уже не поднимает руку на него... Но он так и не похвалил Рюноске... Из-за этого он до сих пор не чувствует себя полноценным, если так можно сказать. Не понимаю Дазай-сана! Всего лишь признайте его силу, он же и вправду силен. В чем смысл...
— Да, надо поговорить с ним. Даже не представляю реакции Рюноске на такое признание. Мне кажется, что и Осаму в глубине души терзает себя за то, что делал с Рюноске.
— Согласен.
— А как вы с Рюноске познакомились вообще? Мне он говорил, но я уже забыл.
— Это было в примерно то же время, что и та ситуация с Дазай-саном. Мы знакомы... Давно, если так можно сказать. Мы были настоящими врагами. Он пытался убить меня, так как за мою тигриную голову давали много денег. Я тоже сражался с ним, чтобы выжить. Я не люблю битвы. Но тут у меня никаких шансов на разговор не было. Шли месяцы, наши схватки продолжались. Меня даже крали пару раз...
   Чтооооо? Как эти двое вообще смогли стать парой?
— Дазай-сан помогал мне пару раз и выжить против моего врага. Я и Рюноске ненавидили друг друга. Он меня за то, что Дазай-сан признал меня быстрее и ему все успехи дались намного тяжелее, а я за то, что он никогда не думал о том, что мне тоже было тяжело. Рюноске сделал выводы, даже не узнав о ситуации. Хотя его можно понять... Может на его месте я бы сделал точно также. Но в один день Фукудзава-сан сделал собрание, где объявил, что придется объединить силы против одного врага. Противник сделал яд, чтобы стравить мафию и агенство. Но мы решили объединиться. Я пошел с Рюноске на эту миссию. А тем, кто предложил это... был Дазай-сан. Директор поддержал эту идею, зная Дазай-сана. Я был зол, Рюноске тоже. Но мы очень быстро сработались. Оказалось, что наши способности могут буквально объединяться в одну. Вместе мы были сильнее. Но разошлись мы не на самой лучшей ноте. В основном именно он не хотел наладить наше общение. Хотя чего я тогда хотел... Мафия и детективное агенство?

                 - - - - - - - - - - - - - - - - -

   Вторая глава за день. Это успех.) Продолжаю историю Ацуши и Акутагавы + Дазая. Извините за многочисленные -сан.
   Надеюсь, что вам правда нравится. Комментарии медленно покинули чат просто.)
   И снова артики. Приятных снов или доброго утра/дня. Всех очень люблю. :3

 :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя