— Что? Это правда возможно?! — я в явном шоке спрашивал Чуя.
— Тише! — шёпотом приказал Николай, боясь того, что Осаму придёт на весь этот шум.
— Так вот, — начал отвечать Федя, — по некоторым данным — да. Это возможно.
— Но почему люди не используют это для каких-то глобальных целей? — не мог успокоиться Накахара. — Те же войны, болезни, бездомные, в конце концов!
— Думаю, они ждут какого-то настоящего события, которое будет невозможно исправить без этого.
Скорее всего многие из вас задаются вопросом: "Про что вообще говорят эти трое?". Что ж, вернёмся на пару минут назад.— Выслушаешь нас? — спросил Коля.
— Да, конечно. Интересно, что вы предложите, — с улыбкой согласился рыжик.
— В общем, — пустился в объяснения Коля, — существует страница, на которой можно написать что-либо, и оно станет реальным. Неважно, что. Главное — написать это в виде рассказа или чего-то в этом роде. Я не знаю, существуют ли её аналоги в других странах, но в Японии точно есть.Вернёмся обратно~
— И вы хотите её украсть? Но ради чего? — не понимал Чуя. Возможно, это самая важная вещь на всём свете. Может быть ещё и единственная в своём роде.
— Ну, да, — признался Федя. — На ней можно написать то, что Сакуноске не умер. Он смог бы остаться в живых, и Осаму мог бы быть более счастливым.
— В какой-то степени ты прав... Стоп, — резко опомнился Чуя. — Откуда ты вообще знаешь про брата Осаму?
— Я изучал информацию об Осаму ещё давно... Он же был нашим врагом когда-то. В то время Осаму считался практически непобедимым. Мы думали как можно его одолеть. Как-то даже пытались взять Сакуноске в заложники, но в базе данных о его способности не было ни слова. Таким образом он предугадывал все мои движения на пару секунд. Ты ведь знаешь его способность?
— Нет... — ответил Чуя.
— "Безупречность". Эта способность позволяет ему видеть будущее раньше на 5-6 секунд. Однако он был необычным человеком. Даже во время встречи со мной, когда у него была вероятность проиграть в бою, он не стал меня убивать. Да, он мог меня убить. Но... Тогда я его не понял. Я не знал причины его поведения. Я не мог понять, почему он пристрелил меня. Я знал лишь то, что он старший брат одного из самых опасных членов Мафии. Позже я узнал, что он хотел стать писателем. Он помогал сиротам, которые остались без дома после одной войны (не будем о ней). Он был хорошим человеком. Но тогда я не мог понять этого. Я просто посмеялся над этим. Как и Коля, — дальше была пауза на несколько секунд, после чего Николай решил помочь парню.
— Нам было абсолютно плевать на всех. Я сам не верил, что в этом мире есть кто-то, кто может просто помочь. Я ошибался, — лицо Гоголя приняло грустное выражение. — Может прозвучит и глупо, но после того, как мы узнали о Сакуноске, о его смерти, где он даже в смертельный момент не стал убивать, то мы уже подумали о некоторых вещах. Можно сказать, что он, сам того не подозревая, возможно, спас мир от нас. Так странно это говорить. Мы же были такими людьми... Если нас вообще можно считать за людей. Позже мы встречали ещё несколько людей, которые, не узнав нас, предлагали устроиться на работу. Мы уже рассказывали об этом. Постепенно вера в людей вернулась. У нас пропало желание избавиться от всех. У нас появилось желание... жить, — ещё одна пара секунд для того, чтобы дальше собраться с мыслями и продолжить повествование. — Я уважал Сакуноске. Даже будучи в Мафии, он не стал хладнокровным убийцей. Хотя до того, как у него появилась мечта стать писателем, он таковым и был. Сакуноске был одним из самых опасных убийц в одно время. Но он изменился. Мы тоже изменились. Осаму изменился. И... Это ведь получилось из-за него.
Ребята уже не пили чай, а о каком-то аниме и речи не шло. Все погрузились в эту атмосферу разговора. Чуя, хоть сам и не присутствовал при этих событиях, сумел понять почему эти убийцы решили стать другими. Интересно, какого было бы знать Сакуноске, что его до сих пор помнят, уважают и благодарны ему? Даже совершенно незнакомые для него люди попали под его "влияние".
— Завтра мы едем на могилу Сакуноске, — неожиданно сказал Чуя. — Поедите с нами?
Парни кратко кивнули, а Накахара продолжил.
— Я понял, что Сакуноске правда был хорошим человеком. Я и раньше в этом не сомневался, даже не знаю почему. Но... Не думаете, что использовать такой важный артефакт из-за нашей прихоти, хоть и ради такого человека — нельзя?
Тишина. Чуя продолжил.
— Вдруг наступит война? В таком случае эта страница будет очень нужна. Сейчас же ядерное оружие. Один запуск и всем конец. Но не в этом суть. О Сакуноске всегда будут помнить. И самое главное. Вот, допустим, мы украдём страницу, и Сакуноске вернётся из мертвых. Но обрадуется ли он такому? Мы не сможем врать ему. Не существует эсперов со способностью воскрешения. В базе данных, по крайней мере, так написано. Какого будет жить Сакуноске, зная, что ради одного его была потрачена такая вещь? Он же всю жизнь будет вину чувствовать. Сейчас он упокоился с миром. Он был хорошим человеком, как и хотел, да и Осаму по его же желанию и просьбе встал на сторону "светлых". Единственное, что он не успел сделать — дописать книгу. Я правда уважаю его, но... Не стоит так быстро принимать решение.
Парни молчали. Чуя был прав. Разве можно вот так использовать такие вещи? Да ещё и столь охраняемые.
— Хорошо, — сказал Федя. — Мы понимаем. Извини, что предложили этот бред...
— Нет, вы же хотели сделать это для Осаму. Я никому не скажу о странице.
— Спасибо, только хотел попросить никому не говорить, — улыбнулся Достоевский.
После этого парни разошлись по комнатам. Осаму всё это время спал в своей комнате, видимо не дождавшись Чую.
Голубоглазый же когда пришёл, то быстренько переоделся и лёг спать. Перед сном он долго смотрел на мило спящего Дазая. Тот не просыпался, только лишь спустя минут 5 перевернулся на другой бок от Чуи. Накахара понял, что пора перестать сверлить парня взглядом, поэтому просто лёг на спину и задумался над словами ребят. Брат Осаму, его влияние на других, его недописанная книга, страница... Всё смешалось в голове Чуи. Но в итоге, сам того не заметив, уснул.* * *
— Пошли быстрее!
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ребят, спасибо вам большое! Каждый ваш голос, комментарий мотивирует меня писать дальше. Я очень люблю вас. Спасибо за 41К просмотров :)
А что вы думаете насчёт последних слов? Ваши предложения? :DЯ очень люблю моих пончиков. Вы лучшие. Каждый человек из вас. Вы правда достойны всего самого наилучшего. Нечасто встретишь таких людей, как вы. Жаль, что вы все далеко. Меньше грустите, берегите своё здоровье и нервы, ложитесь спать пораньше (кто понял, тот понял🌝).
И официальные артики~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...