82 Глава

812 63 12
                                    

— Вы ведь нам не скажете, куда мы едем, да? — и так знав ответ спросил Осаму.
— Конечно, — как всегда спокойно ответил Федя.
   Затем повисла небольшая тишина, но Чуя вспомнил кое-что, что давно хотел спросить у русских ребят. И вообще у него есть довольно много вопросов, но спросить их как-то всё не удавалось.
— Федя, Коля,— решился Чуя, — у меня к вам вопрос. Почему вы не материтесь?
   Николай замешкался и почесал одной рукой голову, слегка посмеявшись. Федя же посмотрел в зеркало, в котором было видно ребят сзади и начал говорить.
— Дело в том, что мы взяли челлендж не материться... И проигравшего ждёт наказание. Так что пока оба держимся.
    Ну а что, цель хорошая. Просто даже Чуя запомнил большинство русских матов из-за них, а спустя некоторое время понял, что уже давно не слышал этих чудесных слов.
— А какое наказание, если не секрет?
— ... Нет... Это уже секрет, — косо и немного пугающе улыбнулся Федя. Чуя даже предполагать боялся, что такое у них может быть в наказании, но собственно может лучше быть в счастливом неведении.
— Ладно...
— Так, Осаму, у нас кстати к тебе тоже есть вопрос, — сменил тему Коля.
    Тот вопросительно на них посмотрел.
— Ты любишь животных?
— Честно говоря, да. Да и у нас же Персик есть, так что тут все ясно, — Окей, тогда то, куда мы едем, тебе понравится, — счастливо улыбнулся Коля в предвкушении. — Так, а теперь живо подключай свой телефон к блютузу машины и включай любимую музыку, — как бы приказал Гоголь.
— Черт, парни... У меня музыки-то нет, — неловко признался Осаму.
    Все посмотрели на него так, будто он кого-то убил только что. Даже Федя, что удивительно.
— Осаму, ты как вообще живёшь? Афигеть... Ща все буит, — Коля дал телефон Феде и тот послушно сделал парочку действий. В ту же секунду вместо привычного русского радио заиграли другие песни. Из тех, кому нравились песни Пугачевой и Лепса из присутствующих был только Федя, который упорно скрывал это. Хотя ему не так важно было, какая музыка играет, главное с кем. Поэтому он и не возражал, чтобы радио выключили.
    (Чтобы почувствовать атмосферу этой четверки и поездки, вот список песен, которые они слушали:
✨ STAY - The Kid LAROI, Justin Bieber
✨ Break It Off - Pinkpantheress
✨ Control - Halsey
✨ Heroes - Måns Zelmerlöw
✨ Butter - BTS
✨ FVN! - LVL1
✨ Dinero - Trinidad Cardona
✨ Solovey - Go_A
      Список могу продолжить в комментариях~)
    
   На самом деле Осаму не слушал музыку по некоторым причинам. Одной из них было то, что когда он был в одной из самых сильных "точек" в его депрессии, то музыка совершенно не помогала. Он не чувствовал ни эмоций, ни какой-то разгрузки. Она ему ничего не давала, только если ощущение ещё большей безысходности. Но сейчас... Сейчас все немного по-другому. А может и не только на немного.
  Осаму действительно нравилось то, как звучит музыка, то, как в его голове рисуются разные места и цвета от мелодии, то, как все в сознании исчезает и остаётся только одно... Счастье. Можно ли назвать такой простой момент счастьем? Но все же... Сейчас у него было ощущение, будто его душа открылась, будто тяжесть окончательно ушла и больше такого никогда не будет. Рядом с ним такие люди, такие приятные песни, такие новые места и ощущения. И это воистину прекрасно.
   Чуя взглянул на Осаму и сразу заметил что-то. У Осаму текли слезы, а на лице играли множество эмоций, которые за раз отличить было сложно. Но ясно было одно, все это в лучшую сторону. Чуя улыбнулся и нежно положил свою ладонь на его. Тот поднял взгляд и посмотрел прямо в голубые глаза, а затем последовала такая улыбка, какая ему совсем не свойственна. Никакого притворства, никакой скрытой паники или злости, никакой печали. Искренняя радость. Чуе самому аж плакать захотелось.
   Накахара осторожно вытер слезы парня другой рукой, а потом приобнял и тихо на ушко сказал "Я тебя люблю". Разве не лучшие слова? Осаму ничего не успел ответить, но тут и без слов все было понятно.
   Федя с Колей тоже переглянулись и улыбнулись между собой. Как тут не улыбаться, если уже в первые дни поездки выясняется, что все это не зря и именнику все правда нравится.
   Осаму скачал Spotify (на интернете Феди, а то у японцев роуминг тут) и добавил все песни себе. Он уже представляет, как переслушивает эти песни и мысленно попадает обратно в этот момент.
    Коля довольно забавно подпевал, а остальные, кроме Феди, просто кайфовали и "дергались" в ритм музыке. На самом деле если бы Николай реально выучил текст, то у него бы неплохо получилось спеть.
    И спустя ещё минут 15 такой езды они наконец были на месте.
— Енотовилль? — по слогам прочитал Осаму.
— Да. Считайте нас детьми, но это реально классное место. Сейчас поймёте о чем я, — ответил Коля и зашёл через дверь. Все остальные подтянулись за ним.
    Федя с Колей сразу прошагали к ресепшну. Через пару минут, когда они подписали несколько бумажек, они дали ребятам бахилы и те послушно их одели.
    Как бы ни было странно, но тут сильно пахло какими-то фруктами и шерстью. А ещё уютом, но это уже сложно описать словами.
    Парень встал из-за стойки и открыл перед четверкой друзей одну дверь.
— Так, Осаму, Чуя, смотрите. Енотов можно гладить, кормить, корм на столе вон там, — показал направо. — Думаю в принципе понятно, что делать нельзя, так что все, можете идти тискать этих милашек, — радостно закончил Николай и подтолкнул Осаму к самому толстому еноту.
    Дазай немножко боязно дотронулся до шерсти и тут офигел. Как же мягко, черт возьми, а ещё этот дополнительный слой жира делает кожу енота чертвоски приятной. Осаму начинает почесывать и гладить енотика, который счастливо растянулся на своей доске. Как можно вообще бояться это существо, если оно даже встать не может из-за своих жиров?
   Чуя тоже подключился к Осаму, попутно умиляясь от этого зрелища. Федя и Коля же пошли к другим енотам, их всего тут шесть.
    Тут у Осаму возникла идея, как выманить толстого енота так, чтобы он встал. Едой конечно. Осаму положил кусочек груши на конец доски. Енот понял, что тут уже не дотянуться и сложил лапки, будто демонстративно отвернувшись от людей. Но Осаму умнее этого, он положил ещё пару кусочков на край, и тут енот видимо понял, что ради такого можно и постараться. Чуя участвовал в этом событии и агрессивно подбадривал енота, чтобы он встал.
    И тут это произошло. Он начал вставать, чуть не падая под тяжестью своих жирков. Неловкий шаг вправо. Неловкий шаг влево. И плюх. Животное выдохлось походу...
    Неожиданно и невовремя подошли Коля с Федей и сразу задали один вопрос.
— Вы чё с енотом сделали?

               - - - - - - - - - - - - - - - -

   Черт, мне даже самой эта глава понравилась.
   А ВООБЩЕ ШАТАЛА-МОТАЛА ЭТОТ ВАТТПАД. Лол, захожу с утра, все грузит, думаю ща допишу спокойно, только чай попью. У меня вылетает из приложения, потом захожу. НЕТ СОЕДИНЕНИЯ. КАК НЕТ СОЕДИНЕНИЯ, ЕСЛИ ИНТЕРНЕТ ВКЛЮЧЕН, МОБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТОЖЕ, АААААА. Короче, поэтому так поздно, простите пожалуйста.
    И кстати, др у Осаму на следующий день после встречи с енотами, так что да, осталось чуть-чуть.
   И ещё! Енотовилль так-то находится в Питере, но почему-то я решила вставить его именной сейчас. Но ладно, надеюсь это не критично.
   Всем спасибо за прочтение :3 ✨♥️✨

   Всем спасибо за прочтение :3 ✨♥️✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя