57 Глава

1.6K 130 42
                                    

  Пара с хорошим настроением и Персиком вышли на улицу. Там было даже жарче, чем обычно. В их планах было сходить в парк, в магазин, а то все продукты были съедены, также просто погулять по городу. Чуе, как и Осаму, была интересна реакция Персика на этот мир. Всё-таки он даже не видел улицу вживую. А из окна на таком этаже он вряд ли смог рассмотреть всё. Так-то был шанс того, что котёнок испугается, но раз уж они вышли, то уже нельзя останавливаться.
   Выйдя из здания, Персик начал пятиться назад с испуганными глазами. Их опасения подтвердились. Осаму держал поводок, а потом присел на корточки и погладил котёнка, пытаясь успокоить. После такого милого действия попытки убежать закончились. Персик неуверенно, но начал ходить и нюхать окружающую его среду. Мир для него казался таким большим... Даже сложно представить какого ему.
   Спустя 10 минут Персик уже сам хотел идти дальше. Парни обрадовались такой перемене настроения и пошли в парк.
   Иногда им приходилось останавливаться, так как Персик начинал нюхать растения и маленьких жучков. Это так забавно выглядело. Он вроде как боится, но при этом ему очень интересно. И любопытство в этом всегда побеждало.
   Так они и дошли до того самого озера, где плавали уточки. Чуя даже хлеб взял, чтобы их покормить.
— О, так ты уже с ними подружился? — с ухмылкой спросил Осаму, видимо вспоминая тот случай.
— Да, и не надо тут мне припоминать, — сделал обидчивый вид, но не смог сдержаться и сам засмеялся.
   Осаму тоже вспомнил ту ситуацию и подхватил эту волну смеха. Персик же смотрел на них, не понимая, что происходит.
   Спустя пару минут они успокоились. Накахара понял, что улыбка и смех Дазая делает счастливым и его. "Я сделаю всё, чтобы так было как можно чаще,"— подумал рыжик и улыбнулся сам себе.
   Увидев уточек, что по своей воле подплывают к парням, Чуя дал добрую половину буханки в ладони Осаму, дабы тот тоже не стоял. Они начали кидать хлебушек птицам, а те жадно есть, хотя какая-то бабушка кормила их 20 минутами ранее.
   Но в этот момент Чуя и Осаму поняли, что сделали большую ошибку. Они совсем забыли, что их маленький котенок в душе хищник (тигр, лол), а значит, он не будет просто стоять и смотреть на уток. Да, он был на поводке. Длиной в 5 метров. Мда... Осаму хотел взять короче, но к сожалению у них его нет. Парни так увлеклись кормлением, что совсем забыли о своем питомце, что сначала немного испуганно смотрел на птиц.
   Незаметно для своих хозяев Персик отошёл направо, после чего начал красться на одну из уток, что никак не могла проглотить слишком большой кусок хлеба. Прекрасная жертва.
  Резкий скочок и прыжок в воду. Тут и Осаму уже услышал и почувствовал неладное. Чуя тоже понял, что происходит.
— Осаму, блять! Держи его! — начал кричать Чуя.
   Проблема была только в том, что около этой утки была вода. А там было достаточно глубоко, а Персик, как можно было уже догадаться, плавать не умел.
   Раздалось довольно громкое "блять" со стороны шатена. Персик начал бултыхаться в воде, но не тонул. Он двигался к своей цели, не смотря на все проблемы, такой упорности даже позавидовать можно. Он же никогда не плавал, как так-то?
   Утка же испугалась, начала кашлять и выплёвывать этот кусок хлеба. Другая утка, видимо по искренне добрым намерениям, начала прыгать на той, что чуть не задыхалась. Персик понял, что теперь их две и поплыл ещё усерднее.
   Чуя начал ржать с уток, а Осаму пытался аккуратно оттащить это животное от птичек. У них и без Персика проблемы есть.
    С трудом Персик был вытащен на сушу. Кто ж знал, что он будет такое делать. Хотя надо было подумать над этим перед тем, как идти. Или купить поводок нормальный.
   Неожиданно для всех та самая утка всё-таки дожёвывает хлеб и начинает плыть к суше. Она спокойно выходит и подходит к Персика, что в этот момент пытался отряхнуться. В следующее мгновение Персик осознаёт, что еда сама к нему пришла, и готовится нападать. А утка подошла к нему вплотную.
   Чуя и Осаму ожидала чего угодно. Голубоглазый сидел на корточках очень близко к утке и Персику, а руки были готовы в любой момент хватать птицу и спасать её. Парни думали, что она может клюнуть котёнка, может сделать армию и пойти против него, но нет. Почему-то Персик так и не сделал попытку атаки, он просто застыл, ожидая действия утки.
   И эта утка просто взяла и легла прямо рядом с Персиком. Она потёрлась о него своей маленькой, но пушистой головой. Парни наблюдали за этим и не смогли устоять, чтобы не сделать фоточку. Как хорошо, что они взяли фотоаппарат. И самое удивительное то, что Персик, который минуту назад пытался убить эту утку, расслабился и ещё более удобно устроился рядом с ней. Даже на кого-то похоже...
   Осаму улыбался такой картине, а Чуя фоткал. Не каждый день такое бывает. Может эти двое теперь стали друзьями? И вообще, эта утка всегда так что ли делает? Почему к Чуе такого не было сразу тогда... Непонятно.
   Несколько минут спустя утка почапала обратно в озеро, предварительно мило потеревшись об обоих из хозяев. Осаму и Чуя даже погладили её, после чего та ушла.
   Такой прилив приятных эмоций постиг парней в этот момент. Такая странная утка всё-таки. Да и Персик тоже. Но так мило.)
   Оба парня согласились в том, что надо будет прийти сюда ещё раз с Персиком.
   В течение всей дороги в магазин парни болтали об этом случае, да и о других тоже.
   Они решили, что Осаму с поводком постоит на улице, а рыжик сходит за всем необходимым.
— Чуя, ты только много не покупай, мы же ещё погулять хотим.
   Голубоглазый ответил "хорошо".
   Войдя в магазин, Накахара сразу отправился за мороженным, так как было, ну, очень жарко. Также для просмотра дома фильмов или сериалов он снова взял несколько бутылок колы и чипсов. Но тут он вспомнил, что сегодня у них нет еды на ужин. Оно подошёл в отдел мяса и попросил примерно 800 грамм фарша, дабы сделать котлетки по русским рецептам от Коли с Федей.
— Ой, ну у нас тут осталось килограмм с лишним, что уж тут оставлять? — сказала продавщица, что уже поставила пакет с фаршом на весы.
   Чуя сказал "ладно". После чего смотрит он на табло, а там 1349 грамм. Он посмотрел на женщину. Она посмотрела на него. Искра. Буря. Эмоции. (Куплинов :)
   В итоге со взглядом "ах, ты сука" Чуя пошёл в следующий отдел. Это было отдел овощей. Как бы не было странно, но в Японии есть картошка, поэтому Чуя её берёт. Сделает сегодня традиционный русский ужин. Как там говорили Коля и Федя, котлетки с пюрешкой. Также Накахара взял молоко, ЧАЙ, печеньки, конфетки, сыр, колбасу, ещё хлеба, конечно, риса, яиц, макарошек и много чего ещё.
   Чуя расплачивается и ковыляет с двумя полными пакетами на выход.
 
                    - - - - - - - - - - - - - -

   Решила написать что-то такое после стекла :> Действительно)
   Мне эта глава норм, надеюсь и вам понравилось :3
Моя инста 👇
mero_zet
   Все, кто ко мне добавятся, будут добавлены в чат :> У меня на странице пока ничего нет, мб потом какие-то фотки туда выставлю.)
   Буду рада пообщаться с вами :3
И да, спасибо тем, кто зашёл на мой канал. Я очень ценю этою )

 Я очень ценю этою )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(👆Какой же Чуя тут... Вставляйте сами :)

   Всем приятного дня~  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Всем приятного дня~
  

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя