22 Глава

3.2K 197 61
                                    

  Прошло ещё некоторое время, после чего послышался звонок на телефон Накаджимы. Остальные же ждали, затаив дыхание. Все надеялись, что не всё так плохо. Обладатель белых волос что-то записал в заметках того же гаджета и вернулся к разговору.
     Пару минут спустя Ацуши, сбросив звонок, убрал телефон.
- Что он сказал? - сказали парни в унисон.
- Как мы и думали, он находится в тюрьме... Но не обычной, а секретной, о ней знают совсем немногие. Я о ней слышал, он сказал адрес, - показал экран смартфона. - Будет сложно... Что мы будем делать?
- Похитим его, - сказал Рюноске.
- Ты серьёзно? Ты думаешь это возможно? - возразил Ацуши, ведь это очень хорошо защищённая территория. - Возможно там будут эти... Ищейки.
- У нас сильные способности, - неожиданно сказал Чуя. Парни повернулись на него, - тем более другого выхода у нас нет. Его могут казнить в любую минуту, - в глазах рыжего была какая-то искра, что придало уверенности парням.
- Да, согласен с Чуей, Ацуши, ты с нами? - спросил Рюноске.
- Да, мы сможем! - все дружно подтвердили это и пошли разрабатывать план действий домой. Они пошли в квартиру к Акутагаве и Накаджиме, ведь весь этаж, принадлежащий шатену, разгромлен.
    Прийдя на место, стали думать. План их действия мы узнаем чуть позже. На практике.
    С собой они решили взять Танизаки старшего, ведь у него отличная способность "Мелкий снег". Она сможет прикрыть наших спасителей в нужный момент, если он будет. Также Акико со способностью "Не отдавай жизнь свою", сможет вылечить кого-то за считанные минуты. И наши главные герои: Ацуши, Рюноске и конечно Чуя.
    Чуя решил, что нельзя падать духом, ведь от этого пользы не будет. Сейчас главное - спасти Осаму. Голубоглазый не знает, что скажет своему любимому, когда встретит, но знает точно, что будет рад до смерти. Захочет обнять и никогда не отпускать, вдыхать его запах, просто касаться его и понимать, что он рядом. Главное успеть.
    Остальные члены команды тоже были готовы и морально, и физически. Все хотят его спасти.
   Наступать они решили в час ночи, но до этого времени они разрабатывали план, доставали необходимое оружие со складов и другое. Также им надо было добраться до этой тюрьмы. Они решили взять 2 машины. В одной: Чуя, Рюноске и Акико, а в другой Ацуши и Джуничиро. Настрой был боевой, Чуя вообще готов убить кого угодно ради этого человека. Да, Накахара готов пойти на убийство, даже не одно если понадобится.
  
    Время 10:30. Наша группа выходит из здания и садятся в машины. Дорога была довольно долгая. Они думали взять вертолёт, но его могут взорвать в воздухе, да и заметить его легче, чем 2 машины.
   Спустя долгую дорогу они на месте. Перед ними огромное здание. Этажей в ней не так много, как в бывшем здании Портовой Мафии, но их примерно 10. Для тюрьмы это явно не мало. Видимо тут держат самых опасных. И Осаму один из них... Надо спасти от, казалось бы, неминуемой смерти.
   Пять человек заходят в здание, стараясь не очень громко выломить дверь, вроде получилось, но ...

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя