Чуя:
Так... *открывает глаза* Потолок... Я дома... *пытается подняться, но резко падает обратно на спину* Блять, как всё болит... Что за пиздец был вчера? Стоп! Вспомнил! Мы же были в тюрьме и спасали Осаму... А что потом-то? Я отбивался, пришёл Ацуши... Его ранили, потом мы снова отбивались. Реально, а что потом?
Сейчас важно найти Осаму, где он вообще? Опять рядом нет...
Автор:
Чуя медленно встает и осматривает себя. На нём слишком большая майка, значит Осаму. Также тёмно-коричневые шорты. Хоть что-то его. Также носки с ананасами. Довольно странный набор, но выглядит миленько. Однако большая часть его тела покрыта синяками и порезами. На некоторых местах были пластыри с кенгуру. Видно, что кто-то постарался.
Чуя улыбнулся сам себе и пошёл искать свой кусочек счастья. Накахара сразу направился в гостиную, где и оказался шатен. Его макушка лежала на подлокотнике и было слышно тихое сопение. Голубоглазый не стал будить его. Он решил сделать маленький сюрприз.
Переодевшись в черные рваные джинсы и того же цвета кофту, вышел из здания. Путь недолгий, но надо пройти через то самое озеро с истребителями. То есть утками. Было ещё раннее утро, поэтому людей особо не было. Погода была чудесная, распускалась сакура, и её запах разносился по всей округе. Весна всё-таки.
Чуя шёл и наслаждался видом, однако проходя мимо водоёма, решил подойти поближе. Вдруг их ненависть прошла.
Рыжий подошёл к этим птицам, а те сидели в камышах. Неожиданно Чуя увидел раненого утенка, что не может встать. На его лапке была кровь. Видимо жалость к врагу проснулась в сердечке Накахары. Он быстро сгонял до аптеки купил чуть-чуть бинтов, дабы залатать птичку. Также сходил в магазин и купил там хлебушка, чтобы покормить и отпраздновать, так сказать, перемирие.
Придя обратно, Чуя намотал немного бинта на лапку и протёр его от крови. Тот крякнул, а позже потерся своей маленькой пушистой головой о коленку рыжего, ведь тот сидел на корточках.
Накахара был искренне рад, ведь его признали. Даже символично. Чуя сам изменился после появления Осаму в его жизни, завёл новых друзей... Даже животные стали дружелюбнее к нему. Бывает же такое...
Всё складывалось очень хорошо. Чуя снова с шатеном, их ничего не разлучит.
Позже рыжик начал кидать кусочки хлеба к уточкам, а те стали подходить ближе и иногда драться за хлеб. Выглядело это смешно, но это для них суровая жизнь. Незаметно буханка закончилась, а утки последний раз потерелись о обувь рыжего и почапали обратно в воду. Утёнок тоже ушёл, дожёвывая хлебушек.
Чуя вспомнил про свою изначальную цель и пошёл снова в магазин. Он успел морально побить себя за то, что уже был тут, но ничего кроме хлеба не купил. Рыжий купил торт, чай со вкусом клубники и сливок (очень вкусный, не смотря на странное сочетание :), также немного других вкусняшек.
Накахара планирует узнать, что же вчера было. Также хочет просто обнять и лежать с ним так ещё долго...
Шёл он до дома быстрее, ведь боялся, что Осаму мог проснуться, но нет... Видимо поздно лёг спать. Так и лежит на диване.
Чуя ушёл на кухню и стал сервировать стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...