9 Глава

5.8K 388 163
                                    

    В общем, у меня началась ангина :( Температура будет ещё больше чем сейчас (39.6). Не особо как-то :/ Главы всё равно постараюсь выпускать. Приятного чтения ;)
   И да, спасибо за звездочки :3

          - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-... Я не только модель... Моя вторая работа - мафия. Портовая мафия. Пожалуйста, не отворачивайся от меня... - шатен опустил глаза, не решаясь посмотреть на реакцию Чуи.
- Я не против, но если это может представлять угрозу для твоей жизни...
- Нет, меня вообще почти невозможно убить, я живучий, - наконец-то посмотрел в голубые глаза и улыбнулся.
- Ладно тогда... То есть ты один из тех людей, у которых есть способности? Я немного слышал, что в мафии только такие есть...
- Да, я могу онулировать чужие способности, если я касаюсь этого человека.
- Ого... Даже не знаю, что сказать...
- Ладно, не беспокойся, пойдём. Я живу на 53 этаже. Живу я не бедно, как ты уже мог понять.
- Да, спасибо, что согласился мне помочь.
- Не за что, - заходят в лифт. - Чуя, скажи честно, ты меня правда любишь и не бросишь?
- Да, очень, не знаю как так получилось, знакомы не так давно... А что насчёт тебя?
- Конечно я люблю тебя. Я сразу почувствовал к тебе что-то, - оба улыбаются и целуют друг друга.
  Вот они выходят из лифта, перед ними сразу дверь, видимо у Осаму не просто квартира, а целый этаж... Открыв дверь, сразу видно гостиную с маленьким столиком и диваном. Всего было 3 спальни, 4 туалета, 2 ванны, бассейн, балкон, маленькая сауна, 2 кухни и столовая (помещение с круглым столом и кучей стульев).
   Чуя, мягко говоря, был в шоке... Хоть у рыжего и были деньги на жилье получше для себя, но явно не таких размеров. Для того, чтобы всё обойти понадобилось 10 минут. Основными цветами интерьера были: белый, чёрный и тёмно-синий. Всё смотрелось очень дорого и искусно.
- Ну как тебе? - наконец спросил Осаму.
- Я в ахуе... - у Чуи глаза были по 5 рублей.
- Хах, ожидаемая реакция...
- Где я могу расположиться? - поинтересовался Накахара, ведь ему тут жить недели 4 точно.
- Где хочешь, я буду в этой комнате, - показал пальцем на ближайшую спальню.
- Хорошо, я пойду туда куда-нибудь, - пошёл в рандомном направлении, ведь он не запомнил всех путей.
- Я пойду спать, - быстрым шагом ушёл к себе в комнату.
- Ладно.
   Всё произошло так быстро. Они вроде встречаются, но особых действий не было. Пока... Чуя был рад и наконец-то пошёл спать на нормальную кровать. После ночи на улице - это рай. Рыжий плюхнулся на кровать и сразу заснул, не замечая шума из соседней комнаты.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя