Чуя уже вышел из квартиры и пошёл на встречу.
Осаму же остался дома, но ненадолго. Через минут 10 он и сам начал собираться. После он оделся и вышел. Что же он задумал?
Первое, куда он пошёл - магазин техники. Там он быстренько купил какую-то вещь и вышел. Пакетик был совсем маленький, но вещь в нём наверняка ценная. Затем он отправился в магазин с разной фигней для праздников.
Вышел он оттуда с кучей воздушных шариков. Их реально было много, что чуть Осаму не улетел. Также он купил разных конфетти и другую мелочь. Затем он пошёл в магазин... Для взрослых. Появился ещё один чёрный пакет...
Затем он забежал в магазин цветов и купил там большой букет алых роз. На него на улице смотрели довольно странно, кто-то улыбался, а кто-то показывал рукой и говорил: "Вот смотри на него, для своей девушки старается. А ты? Ты мне даже айфон купить не можешь." Бывают же такие.
После он зашёл в магазин товаров для дома и купил там свечи с каким-то ароматом.
Он закинул их в один из пакетов, ведь ещё один в руках физически не поместится.
Потом он вернулся в квартиру и положил всё это дело в комнату, которую рыжий ни разу не видел. Чтобы в неё попасть, надо нажать на одну из книг, как бы это банально не звучало. Кинув всё туда, со спокойной душой пошёл к друзьям.
Придя в кофейню, подошёл к столику с тремя парнями.
- Приветик ~
- Привет, - сказал Ацуши.
- Здравствуйте, - сказал Рюноске.
Они переглянулись и слегка посмеялись.
- Привет, как ты? - спросил рыжий.
- Да нормально вроде, поспал хорошо, - ответил Осаму и потянулся.
- Ты почти весь день спал, - посмотрел на Дазая и улыбнулся.
- Да ладно тебе.
Затем они просто общались, вспоминали моменты последней битвы. Они старались не затрагивать тему убийств, так как двум людям: Чуя и Ацуши - это не приятно.
После они решили прогуляться по ночной Йокогаме. Накаджима и Накахара шли чуть впереди, а остальные сзади.
- Вы подготовились? - спросил Рюноске.
- Да, ты завтра придёшь к нам? - встречный вопрос брюнету.
- Да, он не любит об этом говорить. Только я его и Коё поздравляли обычно. Спасибо вам... - опустил голову.
- Не за что, постараемся, позови Ацуши тоже, они вроде подружились, - посмотрели вперёд и увидели активно общающуюся парочку. - А почему Чуя никому об этом не говорит?
- Его родители презирали этот день, думаю из-за этого.
"Точно, надо же с ними поговорить..." - вспомнил Осаму.
- Ясно... Надо его сестру ещё позвать.
- Да.
Так они погуляли ещё часа два, просто ходили по городу и общались. Большего и не надо.
Когда Чуя и Осаму вернулись домой, заказали пиццу. Ждали они курьера минут 30, за это время чуть не съели друг друга. Шутка, разумеется нет. Просто смотрели телевизор и проклинали их жестокой смертью.
Затем они покушали и были рады этому факту. Чуя решил идти спать, ведь он довольно устал за день.
- Осаму, пойдём спать, - позвал уже из комнаты рыжий.
- Не, я не хочу ещё, - да конечно, на самом деле он уже хочет спать, но надо ещё кое-что сделать.
- Ладно, приходи потом... - закрыл дверь и стал ложиться спать. Спустя минут 20 Осаму удостоверился, что голубоглазый спит. Выглядело это всегда очень мило, что сложно сдержать улыбку.
Затем он стал украшать комнату, достал шарики и разнес их по всему этажу. Затем он украсил ещё несколько комнат, включая спальню Чуи. Как же он это сделал? Это был долгий процесс, приходилось медленно ходить, тихо вешать украшения, потому что Накахара может проснуться от любого шороха. Но это не точно. Осаму слегка боялся, что весь сюрприз пойдёт коту под хвост, поэтому делал всё максимально аккуратно. Чуя несколько раз переворачился, что сильнее пугало Дазая. Но он сделал это. Куча шариков и гирлянд были готовы. Гирлянды слегка к новому году, но какая разница? Главное чтобы было красиво и Чуе всё нравилось.
Утром останется только подключить в розетку.
Затем Осаму принялся за готовку. Еду он не покупал в магазине, ведь в холодильнике полно продуктов. С утра рыжику будет завтрак в пастель, но у них же будут гости... А готовить при рыжике нельзя, поэтому всё это дело будет готовиться ночью. Дазай закрыл все двери, которые шли в комнату к Чуе, дабы тот не проснулся.
И пошло, поехало. Почти всю ночь Осаму готовил это, только под утро закончил, но было уже 5 часов. Шатен решил поспать на диване, чтобы не разбудить Чую тем, что ложится рядом. К тому же через несколько часов ему снова вставать, а для этого нужен будьник, что может причинить много шума. Так что лучшим вариантом было спать одному, в одиночестве.
8:30... Звук будильника. Осаму сразу встаёт, забивая на убийственное желание спать. Вроде Чуя не проснулся, поэтому всё "ок".
Дазай пошёл готовить завтрак. Завтрак состоял из омлета, посыпанного зеленью, 2 маленьких ТОНКИХ блинчиков (столовка, учись блеать как делать ТОНКИЕ блины) и того самого чая со вкусом клубники и сливок. Когда он закончил, время было 9:15. Примерно. Осаму пошёл с подносиком в руках прямо в спальню рыжего, но увидев его мирно спящее лицо, не смог разбудить. Жалко... Так хорошо спит, сопит, чуть слюнки не текут.
Осаму решил ждать момента пробуждения его парня. 10 минут...
20 минут... 40 минут... Час...
Дазай просто залипает в телефоне около своего милого, однако посмотрев на время, задолбался. Он чуть телефон не уронил несколько раз, ведь его клонит в сон.
- Чуя, доброе утро ~
Осаму открыл шторы, включил гирлянды и подвинуд поднос с едой ближе к рыжему. Тот поморщил носик и открыл свои прекрасные голубые глаза. Перед ним был Осаму.
- С днем рождения, любимый! - сказал кареглазый, нежно улыбнулся и кинулся обнимать именинника. Чуя такого поворота не ожидал, он ведь совсем забыл, что сегодня уже 29 апреля. Он обнял в ответ, а после рассмотрел комнату.
- Кушай, я старался, - Осаму несколько раз сжёг блины, потому что заснул. Стоя. Вот так сильно он хотел спать. Ему приходилось мх переделывать.
- Спасибо тебе, Осаму, - его глаза буквально светились, он осмотрел всю комнату. Всё было такое праздничное... Красивое... Радостное... Он первый раз так радовался в свой день рождения. Любимый человек рядом. Про тебя помнят и заботятся. Правда, что ещё надо для счастья? Разве что встреча с друзьями. Чуя ещё не знает о планах на сегодня, но уже был доволен началом дня.
Накахара начал кушать, а Осаму сидел рядышком и смотрел на это чудо. Потом он сгонял за яблоком и решил хоть что-то поесть. Чуя хоть и ел, но улыбался и хвалил повара.- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Решила сделать такую главу в свой собственный день рождения. Надеюсь вам понравилась эта глава, ждите вскоре новенькую. Я так рада, что попала на эту платформу и получаю множество комментариев от вас.)
Спасибо вам большое! Вы делаете меня такой же радостной, как и Чую Дазай(в моем фф конечно, в аниме все не так радужно) . Лучшее сравнение, что пришло ко мне в голову...
Конечно у меня не украшена комната, но подарок я получила тот же, что получил рыжик :3
Не поймите неправильно! Я про материальный подарок, а не про еблю) Думаю вы уже понимаете, что будет в ближайшей главе (либо в следующей, либо в 28, не знаю пока).
Всем хорошего дня, с днем рождения меня :3
Вот тортик "У палыча") очень вкусный :>И мангааа:
Не помню, вставляла я 👆 или нет, но пусть будет :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...