31 Глава

2.8K 176 46
                                    

Чуя:
   Что только что было? Давно мне такого абсурда не снилось... А Осаму тут лежит? Можно пересказать ему этот сон. Не, ну оно стремное было... Так, надо запомнить всё...
  О, он и вправду тут. Так приятно видеть его лицо, так близко. Это уже счастье, быть рядом с ним. *обнял его за талию и подвинулся ближе* Не хочу ничего делать, просто полежу рядом, а ведь он устал за вчера... Готовился ради меня... Боже, как же мне повезло.
Автор:
   Чуя пододвинулся максимально близко, но старался не разбудить шатена. Накахара поднялся выше и был в миллиметре от его волос. Не зная зачем, но рыжик решил понюхать его, хотя скорее он это сделал без какого-либо умысла, его мысли были заняты любованием этого кареглазого.
Осаму:
   Так, чувство, будто меня сейчас сожрут взглядом. Чуя, чем ты занимаешься? А, вроде все. Стоп, ты... Нюхаешь меня? Точнее мои волосы... У меня по руке даже мурашки прошли, хорошо, что у меня длинные рукава. Тебе заняться с утра пораньше нечем что-ли? Разве я как-то пахну?.. О чём он думает? Ладно, не буду его прерывать. А нет, он уже отходит.
    Вроде лёг обратно, но чувство того, что на меня смотрят не уходит. Даже неудобно. Неужели я настолько красивый? Хаха... Смешно.
Автор:
   Чуя уже закрыл глаза и снова начал проваливаться в сон. Однако шатену стало интересно, зачем нюхать волосы. Разумеется практика - лучшее решение. Медленно подносится и нюхает.
Осаму:
   Вроде особо ничем не пахнет. Хотя нет, пахнет Чуей. Наверное от меня тоже пахнет мной. Даже странно звучит. Да и выглядят наверное тоже. Он вроде спит, так что ничего страшного, если я побуду в таком положении ещё немного? Такой приятный запах... Любимый...
Автор:
    Сам того не заметив, Осаму уже косался волос, да и головы рыжего в целом. Шатен снова начал засыпать, а рыжик наоборот просыпаться. Это была довольно странная ситуация. Сначала один, потом другой. Накахара приоткрыл глаза и посмотрел наверх( не спрашивайте как он посмотрел наверх, не подвинув голову) . Дазай был с закрытыми глазами и нежно улыбался, уткнувшись в такие красивые огненные волосы. В такие моменты вспоминаешь всё самое приятное, связанное с этим человеком.
    В голове у Чуи играла песня, которую он слышал ещё около года назад, маленький отрывок, она была нежная и приятная, даже романтичная. Со временем она засела в голове у голубоглазого, и тот стал искать её.
"Топ 100 песен, которые ищет каждый!"
    Таких топов было очень много, штуки 4-5 рыжик посмотрел, а они были не маленькие. Каждую песню Чуя надеялся, что вот сейчас точно будет она, но нет. Просмотрев большинство таких видео, не нашёл её. Как это возможно! Почему в этих топах не было её? Неужели её никто не ищет.
   Дело в том, что рыжик первый раз услышал её в одном моменте из видео на Youtube. Она просто въелась в мозг и явно не планировала отпускать.
   Он пролистал все комменты и был только один комментарий: "А что за песня на...?" Однако ответа под ним разумеется не было. В итоге, переслушав множество раз, Чуя начал искать про фразам.
Вернёмся в тот год и то время, Чуя:
   Так, вроде там есть что-то типа "Believe me", конечно по этому не найдёт. Блин, да что ж такое.... Может shazam поможет?
       Спустя больше 10 попыток ~
   Спасибо, деффки тупые, что орёте и shazam нихуя не понимает из песни. Спасибо. Может там была эта фраза? *заводит в поиск* Нет, конечно. Я же теперь жить спокойно не смогу...
   В топах ВК тоже нет. Вы издеваетесь. В YouTube в  комментариях всегда пишут! Почему тут нет? Больше, чем 40К просмотров и никому это неинтересно?..       
    Обратно в постельку с парнями~
   Хах, может сейчас есть ответ на мой вопрос? Может написали... Всё-таки больше года прошло.
Автор:
   Чуя аккуратно убрал голову Дазая, а тот проснулся. Рыжий взял новые наушники, стал искать то видео. Прошло 20 с чем-то минут и он нашёл это видео.
- Чуя, чем занимаешься? - решил  спросить про эту ситуацию потом, узнать как же он пахнет.
- Я ищу песню, может хоть сейчас найду...
    Накахара стал листать комменты и резко остановился. Он начал улыбаться и из его рта вылетели пара нервных смешков. На тот самый комментарий ответили. Быстро запомнив название, включил наушники и стал искать эту песню, что мучала его уже год.
   И да, он нашёл! "Be my woman"... Довольно странное название, но это была фраза ровно из того момента, можно было и догадаться... Но не время винить себя, пора наконец избавиться от этого камня на душе.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя