17 Глава

4.1K 282 60
                                    

Чуя:
   Так, где я? *открывает глаза*Дома. Стоп, Осаму! Где он? Его убили? Нет, я же его вроде спас. Тогда где он?!
Автор:
   Чуя встаёт с кровати, держась за голову, ведь она у него довольно сильно болела. Он оглядывается по сторонам и направляется в гостиную. Накахара открывает дверь и прямо перед ним стоит Осаму со стаканом воды, который шёл к рыжему.
- Чуя, ты уже очнулся? Всё хорошо? - кладёт стакан на ближайший стол и нервно улыбается.
- Д-да, а сам-то ты в порядке?
- Да, только благодаря тебе, - шатен обнимает рыжего, а Чуя обвивает руками тело Дазая.
- Так, пойдём в зал, надо поговорить.
- Ладно, - Осаму вздыхает и понимает, что сейчас ему просто полная пизда от Чуи.
   Они заходят и садятся на диван. Чуя смотрит прямо в карие глаза, тот же отводит взгляд и чувствуется, что ему слегка или не слегка стыдно. Он доставил рыжему много неприятностей, так ещё и нарушил обещание. Какое? Он ведь обещал Чуе, что больше не будет думать о самоубийстве, а тут он сам просит, чтобы в него стреляли.
- Чуя, тебе сделать чаю?.. - спрашивает Осаму, попутно вставая и идя к кухне.
- Давай.
    Чуя сидит и нервно постукивает ногой по полу. Он был зол. Конечно! За один день голубоглазый чуть не потерял своего парня из-за его же тупости. Но рыжий уже понял, что Осаму чувствует вину, но этого мало.
   Также Накахара скажет, что вступит в мафию. У него нет выбора. Ему просто придётся.
   Вот Дазай идёт с двумя чашками чая. Чуя берёт одну и делает глоток, при этом смотря прямо на кареглазого.
- Ч-Чуя, извини... Меня никто не мог убить, все боятся сделать больно другому, даже врагу... Я и подумал тогда, что... -
-Почему ты не подумал, что он может? Почему ты это сказал, неужели нельзя просто промолчать и избавиться от него? К чему эти игры со смертью, Осаму? Я же тебя просил! - стукнул кулаком по столу.
- Прости... - сжал руку.
- Блять, ударить прям хочется, но рука на тебя не поднимется... Но... По-другому тогда. 3 недели без секса, - произошёл троллинг.
- Чегооооо? Как 3! Я ж не выдержу!
- За такую тупость мог и месяц запретить! Ты меня так доведешь!
- Ну ладно... Только держите меня семеро после 3 недели. Хотя не поможет... А вообще, я же тебя тоже просил, чтобы ты не ходил на выстрелы? Ты сам-то почему туда пошёл, а? - наклоняется к лицу голубоглазого.
- Понимаешь, у меня было не самое лучшее состояние, что-то понесло меня туда, и я не знаю почему... - Чуя вспомнил, что Мори сказал никому не рассказывать, вдруг Осаму убьют или ещё чего?..
- Что случилось? Какое у тебя было состояние?
- ...Я боюсь... Если я тебе это скажу... Либо тебя убьют, либо ты убьёшь... Мне оба варианта не нравятся... - Чуя поднял взгляд и в нём читалась беспомощность.
- Говори.
- Ладно, мне сказали вступать в Портовую мафию, а если не вступлю, то будет плохо моей семье......... - Накахара снова вспомнил это в деталях, и на глазах появились слёзы.
- Блять, от тебя же теперь не отстанут. Не плачь только, - вытирает слёзы. - Я думаю, что у меня есть идея, тебе ведь Мори предложил?
- У-угу...
- Хорошо, вступай, я ничего не знаю если что.
- Ты серьёзно?! Так просто?
- Ага, не бойся, мы защитим друг друга, но я кое-что запланировал и угрозы для наших жизей не будет, так что спокойно.
- Хорошо, только обещай мне, что ты правда завязал и больше такого не будет.
- Обещаю. Ты мне тоже пообещай, что будешь осторожен.
- Обещаю, - Осаму потянулся к губам рыжего, последний ему ответил. Когда они отстранились, Чуя сказал:
- Это был последний раз за ближайшие 3 недели.
- Даже целовать нельзя?! А обнимать?
- Обнимать можно.
   Осаму обнял своё маленькое рыжее чудо и уткнулся носиком в волосы. Чуя обнял в ответ.
- Пошли в его кабинет, - предложил Осаму, и уже встал, и одел чёрный плащ (только свистни он... появится). - И да, раз уж у тебя теперь есть способность, то я помогу тебе её развить и научиться контролировать. Постарайся уж, - погладил Чую по голове.
- Хорошо.
     Оба парня вышли и поднимаются по лестнице на этаж выше. А что лифт туда сюда гонять из-за одного этажа? Они ж у нас спортивные, да и один этаж явно не проблема.
    Через несколько минут ходьбы по коридорам Осаму стучит костяшками руки о дверь. Слышен знакомый голос, который сказал: "Войдите".
- Ох, Чуя, думал подольше подумаешь... Теперь-то вступишь? - проигнорировал стоящего рядом Осаму. - У тебя довольно сильная способность... Даже я бы сказал разрушительная.
   "Уже кто-то сказал... Что поделать..." - думал Чуя.
- Да, я вступлю.
- Хорошо, - двигает листок на столе ближе к рыжему, - все детали здесь. Подпиши.
    Накахара подходит и, прочитав содержание, подписывает.
- Добро пожаловать в Портовую мафию! Думаю Дазай тебе всё покажет. Тренировать тебя будет также он. Если хочешь работать холодным оружием (мечи, ножи, катана и всё такое), то тебя может обучить Коё. Если будут задания, то я вас вызову. Вы свободны.
    Ничего не сказав в ответ, Чуя и Осаму вышли. Когда они заходили в лифт, Чуя спросил:
- Какой у тебя план? Ты мне так и не сказал.
- Потом узнаешь~. Завтра всё будет готово.
- Ладно...
- Пойдём сегодня гулять? Отметим так сказать, - улыбается и берёт руку рыжего.
- Давай, а куда? Мне ещё надо написать на прошлую работу...
- Успеешь. В парк, а потом на аттракционы. Можно ещё в ресторанчик зайти~.
- Ладненько, люблю тебя.
    Осаму хочет поцеловать рыжего, но Чуя кладёт один палец на его губы и говорит: "Ни-ни", при этом ухмыляется, а в душе думает, как прожить ближайшие 3 недели.
   В итоге они зашли в квартиру, переоделись и пошли на улицу, а чего ждать собственно? Время 14:37.
   В парке они купили по блинчику с разной начинкой: Осаму с клубникой и мороженкой, а Чуя с бананом и тем же мороженым. После того, как они доели свои вкусняшки надо было выкинуть мусор. У них остались салфетки всё-таки. Рыжий хочет бес палева способностью кинуть мусор в мусорку, и как только начал движение рукой в соответственном направлении, то салфеточки плавно начали лететь к цели.
    Сзади бегали какие-то дети, и один из них своей большой жирной головой задел руку Чуи, тем самым салфеточки полетели в ни в чём не виноватого дедка. Парни, поняв, что стоит валить, быстрыми шажками направились ко входу на аттракционы.
   Пока они шли к ним пристал какой-то стрёмный клоун, по которому Осаму слегка ударил. Не, ну а чё? Чё он лезет к Чуе? Ему разрешение дали? Вот именно - нет. Так что получил по заслугам.
  Когда они подходили ко входу, то к ним подошёл мужчина: лет 55, с сероватыми волосами и того же цвета глазами. Он был в тёмно-зелёном кимоно и с чёрной накидкой.
- Здравствуй, Осаму.

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

     Ну как-то не очень ;/
   Не могу сказать сколько ещё будет глав, но конец постараюсь сделать нормальным, а не "Да похуй. И так сойдёт")
   Иногда грустно, что любимые фф обрываются, плюсом на очень странной ноте и непонятным концом :(
   Я ещё точно напишу про их дни рождения. Я гуглила, день рождения Чуи - 29 апреля, Осаму - 19 июня.)
   Спасибо за 600 прочтений (больше чем пол 1000, мама, я в шоке :). Вот и манга)

(Я перечитала главу и вроде нормально :3)

 (Я перечитала главу и вроде нормально :3)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя