На следующий день ~
- Чуя, поехали ко мне в деревню, - сказал Осаму, поедая молоко с хлопушками.
- А работать мы когда-нибудь будем? - сщурил глаза, но как работать, если нет никаких террористов, которые злоупотребляют способностями?
- Будем, давай завтра. Сейчас 10 часов, - посмотрел в телефон, - как раз час ехать, сделаем шашлычки, погуляем.
- Ну хорошо, а ведь в мафии я так и не успел нормально поработать. Чем вы занимались обычно?
Этого вопроса Осаму не ждал, но а что скрывать? Его забирали за большое количество преступлений и говорить, что он защищал город, было бы глупо.
- Заказы на убийство людей, устранение организаций, мешающих нам.
- Ясно, ожидаемо. А как давно ты вступил в неё?
- Около 13-14 лет, - стал смотреть в окно, вспыли те воспоминания, от которых он так пытался избавиться.
- Так рано, почему тебя взяли? - Чуя искренне не понимал, как можно ребёнка взять, да ещё и работать убийцей... Разве он вообще может быть полезным?
- Хах... Во мне увидели потенциал, - встал и понёс тарелку в раковину. - Ладно, пойдём собираться, - он стал чуть грустнее, ведь натворил он много чего плохого. Конечно не захочешь говорить об этом.
Рыжий кивнул, поняв, что он спросил того, чего не стоило спрашивать.
Когда Осаму собирал свой рюкзак, то Чуя подошёл со спины и обнял, сказав около ушка: "Извини."
- Ты не виноват, это моя вина во всём... - повернулся, но лица из-за чёлки не было видно.
- О чём ты?
- Из-за меня у тебя только проблем больше, ты чуть не умер... Рисковал собой, ради такого человека, как я... - видно, что он старается держать себя в руках, его ладони сжаты в кулаки, ведь всё это время его буквально убивало это чувство вины. Ночью он смотрел на это красивое лицо, мирно спящее и не подозревающее о мыслях шатена. - Пожалуйста, прости меня, Чуя... Я давно хотел измениться, но я просто не мог, только ты смотивировал меня на это... Ты сделал ради меня то, чего не хотел, прости, - слегка опустился, а голубоглазый прижался к нему.
- Ты уже изменился, посмотри вокруг себя. Ты помог Ацуши, Рюноске, мне тоже. Мы все тебя ценим, а я тебя люблю больше всего на свете. Не вини себя за прошлое, без тебя мне будет намного хуже, поверь, - смотрел прямо в карие глаза и гладил по голове. Осаму уже спустился на коленки, также пытался вытереть слезы. Не хочется выглядеть таким беспомощным перед ним, но Дазай бы просто не выдержал этого в себе.
Чуя медленно встаёт, а обладатель каштановых волос успокоился и сказал: "Я тебя люблю, спасибо," - и улыбнулся.
Они ещё раз обнялись и стали собираться в поездку, хоть и на день. Чуя взял телефон, наушники, немного одежды и ЕДУ. Шашлычки будут вкусные, ведь раньше он ходил со своей сестрой в лес, когда родители не видели. А их и так почти не было в жизни детей. Поэтому рыжик просто мастер по этому делу.
По сути они едут туда ненадолго, просто осмотреться, покушать и провести время вместе. Почему ненадолго? Потому что завтра работа, да к тому же... У Осаму намечается встреча с некоторыми особами. Если кто-то не понимает о чем речь, я подскажу. Сегодня он хочет встретиться с родителями голубоглазого . Их отношение к сыну просто ужасало, хотелось вправить им мозги, но придётся использовать метод переговоров. Ради Чуи.
Поэтому им надо приехать в 6 обратно в город. Странно, что эта парочка действительно согласилась на эту встречу. Даже не с сыном, а каким-то парнем. Другом сына.
Однако сейчас об этом никто не думает, Осаму и так давно знает, что скажет. Спустя ещё 15 минут они садятся в машину и едут к месту назначения. Разумеется за рулём был Дазай, а рыжик мирно дремал на переднем сиденье. В его ушах были наушики, поэтому он отключился от всего мира, и настроение постепенно начало подниматься.
Как и говорил шатен, приехали они через час. Всю дорогу голубоглазый спал, хотя на самом деле Чуе сложно спать в транспорте, поэтому иногда он просыпался и смотрел в сторону водителя, что подпевал какой-то песне на радио. Надо же, иногда крутят там и современные песни. Чуя этому поведению парня обрадовался. Почему-то во время очередной попытки заснуть ему захотелось сказать что-то приятное Осаму, что Накахара и сделал.
- Осаму... - кареглазый повернул говолову в сторону почти спящего рыжика, - ты такой красивый...
Тот не ответил, но улыбнулся и слегка смутился. Выглядело это мило, но это были не последние слова перед пропастью в сон.
- Так бы и гладил твои волосы... Такие мягкие... - руки его немного двигались, видимо Чуя представил (возможно уже во сне) это.
Шатен сам погладил рыжего, на что тот улыбнулся и повернул свою голову ближе к Осаму. Тупо кот. Кстати Персика они с собой брать не стали, он остался в квартире, а домик они ему уже сделали. Положили большую тарелку еды и воды. Выживет.
Ну так воооот, они приехали, а то я отошла от темы.
Первым делом они пошли к дому. Странно, что участок был не особо большой, но было довольно красиво. Дом был деревянный, с ярко-голубой крышей. В нём было два этажа, и окна были открыты, дабы поступал воздух в помещение. Стиль был русский, а домов рядом не было. Также на участке были голубые качели, на которых можно лежать, так как на них был матрасс. Надеюсь вы меня поняли... Также был гараж, беседка и много деревьев. Вишня, яблоки, другие. Вишня цвела, что выглядело просто прекрасно.
Наконец они зашли в дом. Кухня была выполнена в морском стиле, а в гостиной был огромный шкаф во всю стену, где была изображена картина: горы, широкая река и поле с цветами. Всё выглядело очень уютно. Хотя везде, где был Осаму, рыжику казалось уютно. Потом они поднялись на второй этаж, где было несколько спален, и откуда открывался нереально красивый вид (по мнению многоуважаемого Чуи Накахары): за кронами деревьев было красивое озеро, что поблёскивало на солнышке. За этим озером был густой лес, где и скрывалась дорога, по которой они добрались сюда. Немного справа был заброшенный и дом, да и пара жилых тоже были. К ним шла дорога, которая уходила куда-то дальше.
Вообще они взяли плавки, вдруг захотят покупаться. Конечно это не Мальдивы, но местные там купались.
Сам Осаму здесь бывал довольно редко, поэтому был так же рад оказаться в этом месте. Тут было так спокойно, душевно... Запах сакуры, травы, леса и небольшой влажности только добавляли этой деревне "ламповости". Ничто не может помешать.
Парни переоделись из джинс, которые хотелось разорвать из-за жары, в шорты и футболки.
Неожиданно Чуя встревожился и подбежал к шатену. Тот испугался, но ждал объяснения.
- Блять, Осаму, пиздец!- - - - - - - - - - - - - - - - -
Почему-то захотелось написать про деревню... Мне слегка обидно, что у меня плохо получается описывать виды... Надеюсь со временем наберусь опыта (шла 32 глава, а я надеюсь :').
Надеюсь вам до сих пор нравится :3
Хотелось бы поблагодарить отдельных личностей, следящих за моей деятельностью :3
Многоуважаемая Vinishko_Tyan, спасибо за каждый твой комментарий, мне очень приятно :)
Также многоуважаемый user28026920, спасибо и тебе за ожидание этого фанфика :) (так как я не знаю пола, пишу как род в нике, ну короче я хз, у меня нет логики, по которой я определяю пол, так что я вполне понимаю, что скорее всего ты не парень, не бей :3)
Это те, кто были вчера в комментариях, завтра напишу остальных, спасибо всем за звёздочки и комменты :)
И извините, что не было главы вчера, я ленивая) И да, эту главу я проверю (на наличие ошибок) позже, потому что я кушать :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...