20 Глава

3.6K 252 95
                                    

Осаму:
    Я уже иду к Чуе с ведёрком холодной воды, дабы немного привести этого рыжего в чувства. Интересно, чем он сейчас там занят? Хоть бы ничего не натворил... Надо будет его увести подальше, а то при людях обливать не хочется...
Автор:
   Осаму заходит в зал, где уже почти не осталось еды. И вот, что он видит: Чуя, который стоит на столе, толкает речь:
-... И главное, что хочу вам сказать, - пошатнулся влево и чуть не упал. - ... Ой... Так вот... О чём я... АААААА... Вспомнил... Я считаю, что, - пошатнулся вправо и снова чуть не упал. - ... Да что ж такое! - резко перешёл на крик. - Чё эта за невидимая сила? Покажись блеать! - стал размахивать руками.
    Все просто смотрели на этого рыжика и ржали, а Осаму тоже стоял, ведь было довольно интересно.
- Чё вы ржёте-то? Вы с ними за одно? - стал слезать, но его левая нога оступилась и он упал окончательно. - Помогите! Я умирааааююююю, - снова начал орать.
- Ой, Чуя, вставай давай, пойдём в комнату, я тебе первую помощь сделаю, - сказал Осаму, протягивая руку голубоглазому, а за спиной одна рука держала то самое ведёрко.
- Спасибо, так и знал, что ты мне поможешь. Ты настоящий *ик*... Стоп... А ты кто?
- Мда.... Ладно, пойдём, я твой друг.
- Ну ладно, только попробуй со мной что-нибудь сделать. Я опасный, - наконец-то встал. Я же прямо тигр, ррррр, - сделал подобие того жеста (рука в кулаке, как кот, никогда не смогу это объяснить).
- Пойдём, тигр блять.
- Вообще-то я не тигр!
- А кто? Суслик уже? - уже вытаскивает это тело из зала.
- Какой суслик! Я тигр!
- Да блять, всё, молчи уже! - резко целует Чую, что тот ничего не может сказать, а на возражения сил нет. Потом Осаму вспомнил, что у него запрет, но сейчас слишком сложная ситуация, пришлось нарушить. Дальше этого они не зайдут. Наверное.
   В это время призрак Мори, летающий над ними: "На кого я свою мафию оставил? Пиздец..."
   Осаму подталкивает Накахару в спину, а тот еле-еле идёт.
   Спустя нескольких минут они оказались у себя в квартире.
- Чуя, пойдём в ванную.
- Я не хочу мыться, - отвернулся и надул губки, как ребёнок прям.
- Пойдём я сказал.
- Ладно, -"Может там сюрприз?! ДА, ТАК И ЕСТЬ!"
    Чуя в припрыжку побежал к ванной, думая, что его ждёт подарок. Но нет... Зайдя внутрь, Дазай закрыл дверь на замок, чтобы этот рыжий не смог сбежать.
- А где подарок? - посмотрел с искренне не понимающим взглядом.
- А ты залезь в ванную и будет.
- Ооо, хорошо!
    Чуя залез куда ему сказали и сел, держа руками согнутые в коленках ноги.
- Сюрприз! - Осаму резко выливает содержимое ведра на лохматое существо.
- БЛЯЯЯЯЯТЬ! ОСАМУ, ТЫ ЕБАНУТЫЙ НАХУЙ? МНЕ ТЕБЯ ЁБНУТЬ Я ЧЁТ НЕ ПОНЯЛ? УХ, СУКА, ИДИ СЮДА БЛЯТЬ! - начал вылезать из ванной, а Дазай, поняв, что Чуя трезвеет так же быстро, как и напивается, свалил и спрятался в шкафу их спальни.
- ГДЕ ЖЕ ОСАМУ БЛЯТЬ? Я ЕМУ ХОЧУ ПРОЕХАТЬ НОГОЙ ПО ХЛЕБАЛЬНИКУ! ВЫХОДИ, БЛЯДИНА! - слышались тяжёлые шаги по коридору и хлопки разных шкафов и дверей, что даже нашему мафиози стало страшно. Он сидел и почти не дышал. Спустя несколько минут шаги были неслышны, и Осаму расслабился. Злой голос Накахары уже не слышно.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя