43 Глава

1.9K 140 38
                                    

Чуя:

   Я оказался дома. Сейчас я лежал на кровати, а часы показывали 7:21. Точно, мы ведь были на задании. Я использовал порчу... Так... Потом... Что потом-то? Тьфу на это, не буду даже пытаться вспомнить. Спрошу у Осаму. Его рядом со мной опять нет, где его носит? В последнее время... Что-то не так.
    "Я знаю его давно... И, учитывая этот факт, он бы никогда не попался так просто."
    Слова Феди всплывают в моей памяти снова и снова... Но Осаму мне ничего не говорил. Нет, этого не может быть. Просто невозможно предсказать такой ход событий. Он не мог знать, что в тот день за ним придут. Или мог?
    Напрямую спрашивать не хочется... Но как по-другому это выяснить?
    Пойду его искать...

Автор:

    Чуя переоделся в рабочую одежду, всё равно потом в офис надо идти, заполнять отчёты по заданию. А ведь так не хочется.
    Рыжик сходил в гостиную, кухню, другие спальни. Осаму не было. Неожиданно он услышал какие-то звуки из ванной. Звуки шагов.
    Накахара подошёл ближе и прислушался.
- Ха-ха-ха.
    Послышался тихий смех, но он был не такой, как обычно. Не с признаками психа, нет. С какой-то грустью.
    Чуя постучался. Он не понял, что делает Дазай. Может он переписывается с кем-то? Или видосик в наушниках смотрит?
     В любом случае, сразу после стука включилась вода. Чуя решил не спрашивать его об этом. Он сделает вид, что ничего не слышал, просто искал парня.
     Спустя пару секунд раздался радостный голосок Осаму.
- Я сейчас выйду, иди на кухню!
- Хорошо, - таким же бодрым тоном сказал Чуя и пошёл на кухню.
     На удивление, Накахара чувствовал себя лучше, чем в первый раз использования порчи. Были синяки и небольшая боль в голове.

Чуя:

    Он ведёт себя странно. Если он меня услышал, значит он ничего не смотрел и не слушал в наушниках. Чего он смеётся-то? Ну, может аникдот вспомнил. Бывает, хорошее настроение наверное. Тем более говорит весёлым тоном. Наверное я просто загоняюсь. Но... Я буду внимательней к нему...

Автор:

    На столе в кухне стояли две тарелки с омлетом, также две другие миски с рисом. Значит он сам недавно проснулся. Чуя сходил в другую ванную комнату и почистил зубы, умылся. Гигиена всё-таки.
    Когда вернулся, то за столиком уже сидел Осаму с милой улыбкой на лице, обращённой Чуе.
- Во сколько проснулся? - спокойно спросил голубоглазый, одновременно поднося вилку с омлетом к рту.
- Минут 30 назад, надо было разбудить?
- Нет, всё хорошо, - начал жевать. - Ммм, вкусно-то как! Ты как всегда прекрасен, - поцеловал в щёку.
- Всё для тебя~.
- А, я не помню, что вчера было. Мы одолели их, да?
- Угу, ты потерял сознание, а в машине, когда мы ехали обратно, спал. Хах, дома ты тоже уснул, после того, как я тебя довёл, - улыбнулся шире. - Ты сильно устал, хорошо себя чувствуешь?
- Да, намного лучше, чем в первый раз. Спасибо за беспокойство, - улыбнулся.
    Дальше они кушали, молча, каждый был занят своей порцией. (Автору хочется кушать теперь, памагити (спец.ошибка))

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя