56 Глава

1.7K 124 51
                                    

   Чуя:
  Мы сидели за столом и кушали эти необычные блинчики. Они оказались на удивление вкусными. Я думал, что будет прям невкусно. Надо почаще их готовить.
   Я вспомнил о том, что Федя советовал мне посмотреть новости сегодня. Как раз сейчас должны делать повтор. Интересно, что же там? Я так-то не люблю их смотреть, только настроение портить. Что-нибудь нормальное раз в год покажут, да и то пропустишь. Хах, а мне мама говорила, что я потом их смотреть буду. Нет, не буду.
   Я включил телевизор и нажал на кнопку с цифрой 1. Осаму посмотрел на меня слегка удивлённым взглядом, ведь я никогда по своему желанию не включаю новости. Да и вообще у нас тут телевизор больше для интерьера стоит, всё-таки интернет есть.
   Да, как раз новости. Мужчина в очках начинает говорить о чём-то. Я не особо слушал, чего там могут сказать? Еда важнее. Но всё-таки я прислушался.
— Позавчера вечером было найдено тело Татсухико Шибусавы,  врача центральной больницы Йокогамы, — я посмотрел на Осаму. Он криво улыбнулся и посмотрел в сторону. Ведущий продолжал. — На его теле было 28 ударов ножом. (ТЫ ВЕДЬ СДЕЛАЛ ЭТО НАВЕРНЯКА, ДА? ЭТО БЫЛА НЕНАВИСТЬ? ГНЕВ? Ой, извиняюсь, не туда немножко)
   Я снова посмотрел на Осаму. Теперь понятно, почему мне Федя рекомендовал посмотреть новости. И да, снова ничего хорошего.
— Подозреваемых на данный момент нет, убийца явно профессионал в своём деле.
   В этот момент на экране появилось лицо этого Шибусавы. Мне он не нравится. Неудивительно, что он был таким человеком. Насколько я понял, это тот самый врач, которого убил Осаму, так как тот столько лет мучал его.
   Татсухико не выглядит нормальным врачом, скорее каким-то психом. Почему-то к нему сразу отвращение.
   Я ничего ещё не сказал Осаму. Возможно, он думает, что я рассержусь. Я вполне понимаю, что убийство — это ужасно. Но я же как-то принял то, что он мафиози был. Он же убил столько человек до этого. Единственное, что сейчас довольно обидно как для меня, так и для него, это то, что он снова убил человека. В плане того, что он старался быть хорошим человеком и не убивать. И сейчас всё пошло коту под хвост. Как он себя сейчас ощущает? Может он чувствует вину? Только не снова.
    Я выключил телевизор.
— Осаму, о чём ты сейчас думаешь? — я решил спокойно спросить его сначала, а потом уже говорить что-то от себя. Прозвучало как-то осуждающе. Вот всегда так...
— Думаю, что Одасаку не был бы на меня обижен...
   Этого я не ожидал.
— Почему? — с интересом просил я, а потом понял, что это может быть больная тема. Почему я такой тупой в эти моменты? Чёрт, уже поздно. Осаму мне ответил.
— Одасаку сам умер из-за того, что хотел отомстить. У него был выбор: идти на это задание или нет. Я предупредил его, но Ода не стал меня слушать... А потом я не успел... — Осаму погрузился в воспоминания и продолжил, как бы предугадывая мой вопрос. — Он помогал приюту детей, Одасаку очень любил их.
   Вот это да. Один из членов мафии, но при этом помогал детям. Видимо Сакуноске был правда хорошим человеком.
   Осаму продолжил.
— И в один день другая организация разрушила весь приют, а детей также не стало. Эти люди хотели развязать войну с мафией.
   Меня охватил ужас. Сколько детей погибли из-за этого? Какого было Сакуноске? Это просто ужасно.
— И после этого... Мори дал ему этот выбор, хотя прекрасно знал, что тот выберет. И в итоге он смог убить и человека, который убил столько детей, и всех людей этой организации, — Осаму было тяжело это рассказывать, но я всё больше и больше понимал, что он не виноват в смерти брата. — Но с-себя Одасаку сохранить не смог.
   Голос Осаму дрогнул, а сам он не поднимал глаз. Наверное, перед его глазами снова и снова разворачивалась та картина.
   Я уже давно доел и просто всё это время слушал Осаму. Я хочу предложить ему сходить на могилу Сакуноске.
— Осаму... — я подошёл к нему и обнял. — Мне очень жаль...
   Мне правда жаль... Я чувствую эту боль.
   Как же жалко, что мы не можем воскресить Сакуноске. Я бы был готов на всё, чтобы Осаму снова смог увидеть его. Может такой способ и есть?  Разные же эсперы бывают... Если да, то я думаю, он был бы рад. Нет, бред...
— Спасибо, — он улыбнулся мне. И это не притворная улыбка. — Я так благодарен, что хоть ты у меня есть.
— Не только я, у тебя есть ещё люди, которые могут помочь тебе. И да... Постарайся больше не убивать ни других, ни себя... Я постараюсь сделать так, чтобы у тебя не было причин на это... Ты ведь и сам понимаешь, что это не выход...
   Боюсь, что мои эти речи выглядят глупо.
— Я добьюсь того, что ты снимешь и больше не будешь надевать бинты.
   Он выглядел слегка ошеломлённым. Надо было давно это сказать. А потом он тепло мне улыбнулся и ответил.
— Я тоже буду стараться. Ещё раз, спасибо тебе.
   Мы улыбнулись друг другу ещё раз, а после поцеловались. Как всегда мягко и так приятно...
— Ладно, пойдём готовиться к прогулке, — сказал он. — Я пойду искать поводок.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя