61 Глава

1.5K 115 61
                                    

Осаму:

   Я вернулся к Чуе, но уже с жаропонижающим и стаканом воды в руках. Он уже спал, был весь в поту, тяжело дышал. Не ожидал, что он так быстро заболеет.
   Однако мои мысли были заняты  предложением Коли...

10 минут назад

— Ты ведь ещё не решил, как будешь отмечать день рождения?
  Видимо у него есть какая-то идея.
— Нет, а что?
— У меня есть прекрасная идея, как можно сделать твой день рождения особенным, — радостно объявил Коля.
— Хах, какая же? — мягко улыбнулся я. Всё-таки я рад, что у меня есть такие друзья. Только мне даже сложно представить, что он хочет предложить.
— Поездка в Россию!
  Если судить об этой стране по их рассказам, то всё плохо. Я, конечно, уже и не в таком был, но там только одни гопники и водятся вроде. Странно, что я вообще выучил этот язык. Мне говорили, что он очень сложный, но я смог его выучить довольно быстро. Как-то, ещё в мафии, было задание, где надо было убить маленькую группировку русских. Я... Хотел сделать это эффектно, да и руки не хотелось пачкать. Я решил заманить их в небольшой заброшенный завод под каким-либо предлогом, а затем активировать бомбу. Что ж, то задание было выполнено. Довольно странная причина учить русский язык... Но уже ничего не исправить, я стал другим.
   На секунду я сам усомнился в своих словах, но вспомнил, что говорил Чуя... Да и сам я понимаю, что уже не могу быть тем жестоким убийцей...
— Эй, тебе не нравится? — прервал поток моих мыслей Коля. — Ты меня слушал?
   Чёрт, я задумался и совсем забыл о нашем разговоре.
— Да, слушаю. Ты уверен, что туда вообще стоит ехать?
— Уверен, там не всё так, как мы говорили. Поверь, тебе понравится. Только теплых вещей взять надо будет...
— Стоп, какие тёплые вещи? Начало лета, даже там жара должна быть, — я быстренько загуглил и сам не поверил результату. Коля просто ждал. — Серьезно? 7°? У нас сегодня для лета прохладно, 22°... А там 7°...
— Да вообще год странный, но не суть. Мы спланируем всё так, чтобы тебе понравилось. Как раз время есть.
— Хорошо, придётся брать ещё один отпуск...
   Попрошу Рюноске за меня поработать. После поездки со всеми остальными схожу в кино и кафе, наверное.
   Я вышел из его комнаты, перед этим поблагодарив его за предложение и пожелав спокойной ночи. Хм... А стоит ли мне звать Ацуши и Рюноске? Они мои ученики как-никак. Только недавно я начал понимать, что был слишком жесток к Рюноске. Он ведь до сих пор, возможно, не понимает, что по-настоящему силён. Я хвалил его Чуе, Мори, Одасаку... Кому угодно, но не говорил ему. Какой же я ужасный человек. Даже не сосчитать, сколько человеческих жизней я разрушил. От наивных девушек до моего же ученика. Я правда ужасен... Может Рюноске ненавидит меня? Вполне возможно. Я заслуживаю этого. Не понимаю, как Чуя вообще смог полюбить меня.
  Я скажу Рюноске всё при нашей ближайшей встрече.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя