84 Глава

884 77 17
                                    

   Вот и этот день подходил к концу. Все четверо сидят за столом, но при этом молчат, так как отвечают на накопившиеся сообщения. Конечно, они тут уехали, а остальным тоже интересно, что у них происходит. Вот Чуя начал записывать голосовое для Акутагавы, но понял, что сказал какой-то бред и, немного посмеявшись, начал записывать заново. Вот Осаму скидывает кучу фоток из путешествия для Ацуши, добавляя текстом "Покажи и Рюноске". А Федя с Колей общались с их общим другом по телеграму, но Коля в то же время отправлял тому же человеку со своего телефона десятки гифок с котиками и собаками, из-за чего человек по ту сторону экрана сначала смеялся, а потом нервно просил остановиться.
   Осаму закончил писать всем и вся, так что попрощался с Колей и Федей, почапал на свой этаж, где будет ждать Чую. У него было время побыть одному, так что он задумался, что будет завтра. Всё-таки завтра его день рождения. Осаму пытался придумать, что ребята могут подарить ему, но так и не смог придумать даже возможные варианты. Хотя нет... Может часы? А может какую-то одежду... Голова не думала, так что он быстро сдался. У него было все, сейчас он даже мог назвать себя счастливым. Так что в итоге он решил, что лучшим подарком будет такой же хороший день, как и сегодня. Просто провести его снова вместе, можно чуточку больше с Чуей наедине. И все.

                             * * *

    Чуя на цыпочках заходит в комнату, где уже спал Осаму. Накахара быстренько переоделся и лег к своему парню. Кто бы мог подумать несколько месяцев назад, что все будет так? Сейчас Чуя и вправду лежит со своим парнем! К тому же у этого парня завтра день рождения.
    "Нужно не облажаться,"— подумал Чуя, а после, обняв и поцеловав Осаму, легко уснул.

                              * * *

    8:00. Федор легонько трясет Чую, чтобы тот проснулся. Накахара сначала не понимает, почему его будит именно этот человек, а потом вспоминает, что они договорились сделать так, чтобы будильник Чуи не разбудил Осаму.
    Накахара кивает и встает, а Федя уходит обратно к себе.
— Ммм, куда.... — простонал Осаму, а Чуи от неожиданности пошли мурашки по коже. Накахара обернулся: глаза Дазая были закрыты, но тут Осаму продолжает говорить, но уже намного резче, — Ну и уходите! 
    Лицо Осаму исказилось в злости и какой-то детской досаде, будто у него отняли любимую игрушку. Чуя поцеловал парня в лоб и начал гладить по волосам, тихо приговаривая, что он рядом и все хорошо.
— Один Чуя меня понимает... — пауза. — Ну и ладно, — после этих слов Осаму вновь продолжил спокойно спать, даже легонько улыбнулся. Интересно, кто и что ему снилось... Но это сейчас все равно не узнать, так что Чуя, ещё немного погладив Дазая, почапал умываться и переодеваться.
    Наверху его уже ждали Коля и Федя, так что как только подошёл Чуя, Коля заговорил:
— Смотри, мы купили все, что ты просил. Надеемся на тебя, — похлопал по плечу.
— Да, спасибо, — улыбнулся Чуя.
— Мы уже почти закончили с уркашением комнаты, как ты видишь, — и вправду, Чуя после сна даже не заметил: вся комната (гостиная) была в гирляндах, висели подвесные шары разных цветов. Походу шарики русские ребята делали сами... Как мило. А также на середине стола стоял большой торт, на котором была надпись на японском "С днём рождения, Осаму!" Сам торт был сделан в белом цвете, на верхушке около надписи было дерево сакуры, вероятно из шоколада, а внизу лежали эти розовые лепестки.Также торт был двуярусным, так что на нижнем ярусе были другие украшения, будто стеклянные цветы. Выглядело это все очень красиво.
— Вау, какой шикарный торт... Даже лучше, чем я представлял, — восхищённо произнес Чуя.
— Мы сами удивились, — как бы ответил Федя. — Ладно, мы тебе мешать не будем, приступай.
    Накахара кивнул и прошел на кухню с пакетами, на которые указывал Коля.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя