Почему-то на последних главах у меня стало меньше просмотров, это слегка расстраивает, но ладно. Приятного чтения!
- - - - - - - - - - - - - - - - - -Чуя уже поднимался наверх, что было странно, так это то, что с ним ехала Хигути. Она была нервная и старалась не смотреть в глаза рыжему. Чуя уже простил её, так что поинтересовался в чём же дело. В ответ получил "ничего", но потом...
- Нет, не ничего... Чуя, извини тогда... У меня просто парень бы этого не одобрил, мне правда очень жаль...
- Да ладно, я уже давно не сержусь. Я живу с Осаму, думаю ты знаешь.
- Да, я видела вас вместе очень много раз. Вы ведь встречаетесь? - двери лифта уже открываются на нужном ей этаже, напоследок она это спрашивает.
-Да, - Накахара не пытается это скрывать от общества. А какой смысл? Он же не перестанет любить этого шатена от чьих-то глупых мыслей. Другие просто не в силе это сделать, было бы глупо менять своё мнение и бросать любовь, возможно всей жизни, из-за какого-то человека.
После этого она улыбнулась и помахала рукой, уже стояв за дверью лифта. Затем поднявшись ещё на несколько этажей вверх, стал открывать дверь уже своей квартиры. Когда он зашёл, свет был выключен. Это было странно, ведь Чуя его не выключал, когда выходил. Видимо Осаму надоел свет... Но потом Накахара заметил маленькие алые лепести роз на полу. Они направлялись от входной двери до спальни. Хмммммм... Чего же он хочет?
Также единственным источником света были небольшие свечи, стоящие на полках и иногда на полу. Они шли в том же направлении, что и остатки цветов. От всего этого веяло приятным ароматом. Чуя быстренько снял кофту и пошёл "по указателям". Придя в их спальню, он лицезрел такую картину: Осаму лежит, облакотившись головой на руку, задняя нога была согнута в колени, а сами глаза смотрели прямо на рыжего. Чуя стоял в проходе и не знал, как реагировать.
Однако Дазаю не хочется ждать, он медленно встает и подходит к рыжему. Тот стоял и реально не понимал, вот мозг у него в такие моменты видимо отключается. Осаму подошёл и поднял его за подбородок, хотя голубые глаза и без этого смотрели на другие.
В следующую секунду шатен прижимает рыжего к стенке, тем самым заблокировав выход, но тот и не пытается уйти. Тут до него дошло наконец-то, чего же хочет Осаму, поэтому медленно, но сам проявил инициативу. Чуя довольно быстрым движением притянулся и коснулся губами того, что слегка выше в таком положении. Дазай не ожидал такого поворота, но осознав, что происходит быстрым движением языка проник внутрь такого пошлого и уже желающего чего-то ротика. Тот вообще не сопротивлялся, наоборот, сам начал исследовать все уголки в чужом рту. Осаму был только рад, также видно, что Чуя начал лучше целоваться. Довольно быстро учится.
Кареглазый уже явно не сможет остановиться, поэтому продолжает уверенно идти к кульминации сегодняшнего дня. Слегка надавливая между тоненьких ножек, получил стон прямо в рот. Уже было довольно жарко, оба уже заведены и возбуждены. Чуя начинает снимать и майку с Дазая, не переставая сплетать языки. С Чуи же полетела футболка и, почувствовав прикосновения к своей ягодице, снова простонал. Тут Осаму резко отсупает и, направляя рыжего за плечи, перекинул того на кровать.
Штаны Накахары также летят в сторону, но голубоглазый уже буквально давится, настолько хочется, чтобы в тебе был член твоего любимого. Он уже предвкушает это ощущение, ту теплоту и приятную боль внутри.
Чуя оказывается повернутым задом к Осаму, а тот незаметно берет одну вещь из черного пакета, стоящего рядом. Рыжий думает, что сейчас его растянут, но он слегка ошибся. Он оборачивается и видит в руках у Осаму посторонний предмет со смазкой.
- Эй, Осаму, что это з, - не успевает он договорить, как этот самый предмет входит в Чую. Тот заскулил, ведь было больно. Шатен остановился, надеясь, что рыжий привыкнет. Тот довольно зло посмотрел на Осаму взлядом типа: "Ты блять хули творишь, блядина ёбаная?" Тот поняв эмоции Накахары сказал:
- Чуя, расслабься, тебе понравится, - погладил того по голове и бедняга вроде как успокоился. В ответ ничего не было, а что собственно ему говорить?
После пары минут Осаму слегка продвинул этот продолговатый бледно-розовый предмет. Затем начал выдвигать и задвигать обратно. Голубоглазому уже было не так больно, скорее приятно. Издались первые стоны со стороны лежащего. Затем Дазай остановился, а Чуя не понял прикола. Только во вкус вошёл, а тебя прерывают.
Неожиданно в руках шатена появился пульт. Только сейчас до Накахары дошло, что это не просто резиновая хуйня, а вибратор. Чуя думал, что сейчас будет неприятно, но внезапно Осаму включил это устройство. Внутри голубоглазого была слабая вибрация, было просто странное и непонятное ощущение там. Осаму понял, что реакция у него какая-то дохлая и сразу сделал максимальную мощность. А чего ждать? Там же слабо наверное... А вот нихера! Чуя чуть не подлетел, внутри всё так приятно вибрировало. Рыжик явно не ожидал такого эффекта, его слекга потрясывало, а рука тянулась к слишком возбужденному органу, но тут чужая рука ложится на его пах и начинает делать эти движения. Вниз-вверх. Чуя стонал в подушку, сейчас это казалось ему самым приятным занятием на свете, как бы странно не звучало.
Внезапно Осаму прекращает свои действия и вынимает эту игрушку. Чуя хотел его убить, он уже почти кончил, а ему не дают. Только он хотел повернуться, повиливая своей сексуальной попкой, как в него вошло уже нечто горячее, да и во всю длину. При этом сразу попало по простате, из-за чего с уст Накахары послышались стоны и просьбы двигаться.
Осаму уже давно хотел это сделать, но терпел. Наконец-то он смог, а то соблазн был велик. Теперь уже шатен точно знает, что его стесняшка явно не против всех эксперементов. В его голове уже готовы сценарии того, что же можно сделать, да так, чтобы было приятно. Просто заняться сексом - одно, а внести что-то новое и необычное - совсем другое.
Однако сейчас Чуя и без всего этого стонет, ведь в него буквально вдалбливаются и попадают прямо на простату. Это просто сводит с ума, что глаза рыжего закатывались. Он держался за простыню и вообще не пытался скрыть то, насколько ему хорошо. Дазая это только возбуждало, хотя куда ещё?
Спустя ещё пару толчков оба кончают, ну ок, Чуя чуть раньше, ведь ему ещё давно хотелось. Кареглазый же излился прямо внутрь, забыв о презервативах.
- Сука, я конечно тебя люблю, но кончай кончать прямо в меня!- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Последняя фраза меня добила)
Надеюсь это лучше, чем первые разы, но это не точно. Мне кажется чуть хуже, хотя хз. Сейчас перечитаю (бляяя) и напишу.
(Перечитала, бля) Ну ок, вроде не плохо, ну не так плохо, как могло быть.
Спасибо за то, что читаете меня. Скоро будет 2К просмотров! Я куплю пирожок и свечки поставлю туда, загадаю, чтобы вы и дальше меня читали)
Надеюсь никто из моих знакомых не знает, точнее не читает. Помолимся.Всем удачи, с вами был пончик :)
У меня не осталось тематических скринов, так что будут просто... Почти рандомные скрины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...